Сервис Twitter Ads теперь доступен в более чем 200 странах мира

Twitter расширил доступ к рекламному сервису Twitter Ads на более чем 200 стран и территорий. Ранее этот функционал был ограничен лишь 33 странами.

twitter-your-ad-here-fade-ss-1920-800x450.jpg

Компания также сообщила, что число её активных рекламодателей в настоящее время составляет около 100 тысяч. В ноябре 2014 года эта цифра составляла 60 тысяч. Многие из этих рекламодателей – это представители малого и среднего бизнеса, которые являются основной целевой аудиторией сервиса Twitter Ads.

Руководство Twitter стремится догнать Facebook, который в феврале отчитался о более чем 2 млн активных рекламодателей, и пытается убедить инвесторов, что сможет преломить тенденцию медленного роста сервиса, несмотря на поиск постоянного генерального директора.

Последнее сообщение компании говорит о том, что теперь маркетологи смогут нацеливать продвигаемые твиты практически на любую страну мира. На текущий момент платформа поддерживает 15 различных языков.

Представители сервиса также пообещали, что в ближайшем будущем рекламодателям во всём мире будет доступен таргетинг на штат, область или почтовый индекс в государствах, достаточно крупных для запуска этого функционала. В настоящее время эти виды таргетинга ограничены 18 рынками, включая США, Великобританию, Индонезию, Австралию, Италию и Японию.

С полным списком стран, в которых теперь доступен сервис Twitter Ads, можно ознакомиться здесь.

Напомним, что в прошлом месяце Twitter запустил инструмент массового редактирования кампаний Ads Editor.

Ранее, в июле, компания объявила о запуске нового функционала Twitter Ads companion в приложениях для iOS и Android. Инструмент позволяет управлять рекламными кампаниями с мобильных устройств и доступен для рекламодателей во всём мире.

А в мае всем пользователям Twitter Ads стала доступна реклама на основе целей. Программа предусматривает шесть целей: вовлечённость в твит, клики или конверсии, установка приложения или вовлечённость, подписчики, просмотры видео.

LinkedIn представил улучшенный функционал обмена сообщениями

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила о запуске существенно переработанного и улучшенного функционала обмена сообщениями

Google обновил Документы, интегрировав версию для Android с поиском

Google существенного обновил Документы, добавив функцию поиска внутри файла, голосовой ввод текста и возможность удобного отслеживания внесённых в документ изменений

App Annie: Facebook – самое скачиваемое приложение для iPhone и iPad

Аналитическое агентство App Annie опубликовало отчёт, который содержит данные о самых скачиваемых приложениях и играх для iPhone и iPad

Instagram улучшил функционал личных сообщений

Instagram внедрил несколько изменений в функционал личных сообщений Instagram Direct, действующий по принципу чата

Cortana научилась переводить с китайского и английского на 37 языков мира

Microsoft объявил, что в США и Китае онлайн-ассистент Cortana в Windows 10 теперь может выполнять мгновенный перевод слов, фраз и предложений на 37 языков мира

Google+ запустил тематические коллекции в приложении для iOS

Социальная сеть Google+ внедрила тематические коллекции (Collections), запущенные в мае этого года, в приложение для iOS