«Симулятор ставок» Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений

Инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords стал доступен для динамических поисковых объявлений.

«Симулятор ставок» собирает и анализирует данные по аукционам объявлений в Google и поисковой сети за последние семь дней, обрабатывая такую информацию, как показатель качества, ставки конкурентов и трафик по ключевым словам. Полученные сведения позволяют оценить, где именно и насколько часто могли бы отображаться размещаемые объявления.

«Симулятор ставок» для динамических поисковых объявлений доступен на уровне кампаний, групп объявлений, настроек таргетинга. Если для кампании указаны ограничения по бюджету, то данные «Симулятора ставок» будут показываться в отдельном всплывающем окне во вкладке кампании.

Напомним, что динамические поисковые объявления (DSA) позволяют повысить конверсию и охватить пользователей, еще не охваченных обычной рекламой Google AdWords. В ходе бета-тестирования Google удалось получить следующие результаты об эффективности DSA: объявления позволили повысить показатели эффективности более чем на 10%.

Google «перехватил» у Apple статус самого дорогого бренда в мире

Интернет-корпорация Google возглавила список ста самых дорогостоящих брендов, сместив с первой строчки технологическую компанию Apple, занимавшую позицию лидера на протяжении...

Mail.Ru Group представила ряд существенных обновлений для мобильных рекламодателей

Mail.Ru Group сообщила о запуске ряда обновлений для мобильных рекламодателей: введении оплаты по модели CPI, обновленных таргетингов и интеграции с популярными сервисами...

Facebook заключил многомиллионное долгосрочное рекламное партнёрство с Publicis Groupe

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook заключила долгосрочное партнёрское соглашение с рекламным холдингом Publicis Groupe...

Google покупает сервис игрового видеостриминга Twitch за $1 миллиард

Корпорация Google, по данным из осведомлённых источников, ведёт переговоры о покупке игрового видеостриминг-сервиса Twitch за 1 млрд. долл. США

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств, так что теперь можно заводить всех новых клиентов в валюте их платежа

В Google AdSense можно проводить A/Б-тестирование рекламных объявлений на уровне аккаунта

В сервис контекстной рекламы для издателей Google AdSense добавлена возможность проводить A/Б-тестирование блоков рекламных объявлений на уровне аккаунта