Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Скоро во всех кампаниях на поиске Яндекса включится автоматическое расширение геотаргетинга

Прислано:26.02.2016 в 08:50

Раздел: Контекстная реклама


Примерно через две недели во всех кампаниях на поиске Яндекса включится опция расширенного геотаргетинга. Как сообщается в Блоге Рекламных технологий Яндекса, с этой настройкой реклама будет показываться не только пользователям из выбранного рекламодателем региона, но и тем, кто использует название региона в своем запросе - и при этом находится в любой другой точке мира.

Показ объявлений по запросам, включающим название региона, поможет рекламодателям привлечь клиентов, которые интересуются этим регионом (например, планируют поездку). Наличие региона в конкретном запросе поиск Яндекса определяет автоматически. Благодаря новой опции рекламодатели смогут заметно расширить охват своих кампаний, а пользователи Яндекса будут получать больше релевантных предложений по явно заданным локальным запросам.

Расширенный геотаргетинг включится автоматически и будет по умолчанию работать во всех новых кампаниях. При необходимости его можно отключить заранее — уже сейчас управление будущей опцией доступно всем рекламодателям в параметрах кампании: в интерфейсе, Коммандере и API.

Модерация объявлений будет проходить по правилам страны, к которой относятся выбранные регионы. При показе объявлений будут работать ограничения закона о рекламе страны, в которой должен быть показ.

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что включение или отключение этой настройки в настоящее время никак не может повлиять на аудиторию рекламной кампании.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы