Скрипты Google AdWords MCC вышли из беты и доступны всем клиентам сервиса

Скрипты Google AdWords, разработанные специально для аккаунтов Центра клиентов вышли из стадии бета-тестирования и доступны всем пользователям сервиса.

Применение скриптов позволяет клиентам сервиса автоматизировать работу с данными отчётов, а также предоставляет возможность автоматизированной настройки и синхронизации статистики аккаунтов. В скриптах AdWords MCC используется язык JavaScript.

К примеру, скрипт можно использовать для автоматизированного анализа ключевых слов, использующихся в аккаунтах. При этом скрипт можно настроить таким образом, чтобы он автоматически и с определённой периодичностью собирал статистику ключевых слов, а затем сводил их в таблицы.

Чтобы начать работу со скриптами, клиенту сервиса следует выполнить вход в аккаунт Центра клиентов, и выбрать раздел «Скрипты» (Scripts) в левой панели меню:

Желающим начать работу со скриптами AdWords MCC представители Google AdWords предлагают ознакомиться со следующей документацией:

  1. Руководством для начинающих.
  2. Технической документацией по работе с API MCC.
  3. Перечнем готовых кодов и примерами использования скриптов.
  4. Списком готовых инструментов и решений, созданных при помощи cкриптов Google AdWords.

Получить дополнительную информацию по использованию скриптов Google AdWords MCC и задать интересующие вопросы специалистам можно здесь.

Мэтт Каттс признался в ошибках, допущенных за время работы в Google

В очередном обучающем видео для вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал, об ошибках, которые допустил...

Google Analytics добавил поддержку данных о Группах контента в отчёт «Действия пользователей»

В отчёт «Действия пользователей» (Behavior Flow) системы Google Analytics была добавлена поддержка функции «Группы контента»

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Google начал нумеровать и ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей

Расширенные сниппеты для Amazon больше не показываются в выдаче Google

Расширенные сниппеты для Amazon перестали показываться в основной выдаче Google

Яндекс отключил возможность проверки индекса сайта через Яндекс.Вебмастер

Сегодня жители форума Searchengines.guru отметили, что в Яндекс...

Каждый третий мобильный пользователь ищет заведение прямо перед его посещением

Сегодня 88% владельцев смартфонов и 84% владельцев планшетных компьютеров регулярно используют локальный поиск