Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

СomScore: Google, Yahoo и сайты Microsoft – самые популярные ресурсы в США

Прислано:22.07.2014 в 16:48

Раздел: Интернет-маркетинг


Агентство аналитики comScore в рамках исследования Media Matrix опубликовало рейтинг наиболее популярных веб-сайтов среди пользователей США за июнь 2014 года.

В топ-5 самых посещаемых ресурсов вошли: Google, Yahoo, Microsoft, Facebook и AOL. За ними следуют Amazon, MODE Media (бывшая Glam Media), Turner Digital, Apple и CBS. Согласно статистике comScore, cайты Google лидируют среди других веб-ресурсов, насчитывая 189,7 миллионов уникальных пользователей.

Что же касается рекламных платформ и ресурсов для интернет-маркетологов, то здесь лидером стала платформа для размещения плагинов социальных сетей на сайтах AddThis. Совокупный охват аудитории ресурсом составляет до 97,3% интернет-пользователей США.

Кроме этого, компания опубликовала рейтинг 10 ведущих провайдеров онлайн-видеоконтента. В нем также лидируют ресурсы Google, насчитавшие в июне 2014 года 153,3 млн. уникальных зрителей. Второе место занимает Facebook с общей численностью потребителей видеоконтента, равной 91,5 млн. За ними следуют: AOL, Yahoo, VEVO и NDN, MakerStudios, Vimeo, Microsoft, Fullscreen.

Для сравнения, по данным comScore, в декабре 2013 года тройка лидеров – Google,Facebook, AOL – занимала те же позиции.

В топ-10 ведущих сайтов по показу онлайн-видеорекламы (по количеству уникальных зрителей) вошли: BrightRoll, SpecificMedia, AOL, LiveRail, Google, SpotXchange, TubeMogul, Q1Media – AdExcite, TremorVideo, YuMe.

По данным comScore за декабрь 2013 года, первые 3 позиции в этом рейтинге занимали AOL, LiveRail и Google.

В топ-10 партнерских каналов YouTube (по количеству уникальных зрителей) вошли: VEVO, MakerStudios, Fullscreen, WarnerMusic, Warnerbrosvfp, ZEFR, BroadbandTV, TheOrchard, Zoomin.TV и Machinima.

GoogleYahoo!FacebookMicrosoft




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы