Сортировка почты в новом интерфейсе Gmail

Компания Google представила новый интерфейс популярного почтового сервиса Gmail. В новом интерфейсе почта сортируется с помощью настраиваемых вкладок, которые упрощают работу с письмами. Группировке сообщений по категориям позволяет не пропустить действительно важные письма.

В интерфейсе представлено пять настраиваемых вкладок: Несортированные, Соцсети, Промоакции, Оповещения и Форумы. Пользователи почты могут оставить только те вкладки, которые нужны, или отключите их все. Сортировку сообщений можно «обучить»: если какое-то сообщение попало не в ту категорию, его можно «перетащить» в нужную вкладку.

Новый интерфейс доступен не только в десктопной версии сервиса, но также в официальном мобильном приложении Gmail для устройств под управлением Android 4.0 и выше, а также для iPhone и iPad. При открытии почты появляется вкладка с несортированными сообщениями, откуда можно быстро перейти на любую другую.

Кроме этого, прислушавшись к отзывам пользователей почты, Gmail предлагает полноэкранную версию редактора писем. Новый редактор был запущен в марте этого года, с момента запуска команда разработки принимала отзывы и предложения пользователей и включила ряд функций в новую версию. Так, полноэкранную версию можно сделать основной, а инструменты редактирования теперь по умолчанию включены.

Напомним, в конце прошлого месяца свою версию почтового сервиса с функцией «умной» сортировки представил Яндекс. Яндекс.Маркер распознает 15 типов сообщений — личная переписка, уведомления от социальных сетей и интернет-магазинов, получение авиабилетов, скидки и купоны и т.д.

База приложения Facebook for Every Phone насчитывает свыше 100 миллионов пользователей

Когда речь заходит о мобильном приложении Facebook, многим приходят на ум приложения для смартфонов на Android или iOS, однако приложение для обычных мобильных телефонов также...

Во втором квартале 2013 Google вложил в инфраструктуру $1.61 миллиарда

Google не смог похвастаться впечатляющими финансовыми результатами второго квартала, однако потратил внушительную сумму на развитие инфраструктуры

Yahoo приобрела технологию анализа социальных медиа Ztelic

Интернет-пионер Yahoo приобрел китайскую компанию Ztelic, которая предоставляет своим пользователям технологию анализа данных из социальных медиа

Торжественная церемония награждений в сфере партнерского маркетинга RACE Awards 2013

11 сентября в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится официальная церемония награждения в сфере партнерского маркетинга «RACE Awards 2013»

В интерфейсе Директа появились шаблоны гарантийных писем

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Директа более детальных пояснений для случаев, когда объявления не прошли модерацию

UPD: Вышла новая версия Миралинкс 3.0

Команда Миралинкс представила новую версию системы - Миралинкс 3.0. Она простая, быстрая и удобная, адаптированная под самые современные требования пользователей