Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Составная цель – новый инструмент Яндекс.Метрики

Прислано:15.12.2011 в 14:39

Раздел: Поведение пользователей


Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового инструмента «Составная цель», позволяющего точнее понять, как именно посетители сайта совершают важное целевое действие, и на каком именно этапе у них возникают сложности.

Каждый пользователь на пути к заданной цели делает несколько последовательных шагов. При помощи нового инструмента «Составная цель» можно задать для каждой цели до пяти таких шагов и получать данные по их прохождению.

Например, если целью является покупка товара в интернет-магазине, для «Составной цели» можно указать такие шаги как «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен». Если пользователь сделает первый шаг к цели, но не перейдет к следующему в течение одного посещения, «Составная цель» покажет, что он ушел со второго шага.

Чтобы настроить новый инструмент, в интерфейсе создания цели нужно выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого из шагов. Прежде чем использовать «Составную цель», необходимо так продумать последовательность шагов, чтобы выполнение каждого следующего шага было невозможно без выполнения предыдущего.

Алексей Рубель (ИнтерЛабс): «Яндекс, как национальный поисковый портал, всегда удерживал аудиторию не только совершенствованием поисковых алгоритмов но и постоянным наращиванием пакета полезных и удобных сервисов (Я.Пробки, Рассписания, Афиша и т.д.), которые решали конкретные задачи пользователей.

Развитие Я.Метрики, идет в том же ключе. Очень радует, что «национальный сервис веб-аналитики» не просто догоняет и копирует функционал/сервисы Google Analytics (де-факто стандарт в области веб-аналитики на западе) но и предлагает новые, полезные, а главное понятные для любого маркетолога функциональные возможности.

Статистика по демографии пользователей, Вебвизор и инструмент «Составная цель» – это те «конкурентные преимущества», которые могут повлиять на выбор интернет-маркетологом системы веб-аналитики для своего ресурса».

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы