Facebook меняет логотип социальной сети, последнее серьёзное обновление которого было зафиксировано в 2005 году.
Пока изменению подверглась лишь надпись «Facebook» - буквы стали более обтекаемыми и округлыми. Цветовая гамма логотипа осталась прежней.
Автором нового шрифта стал дизайнер Эрик Олсон (Eric Olson), создатель знаменитого шрифта Klavika, который впоследствии был запатентован социальной сетью в качестве товарного знака. Сам же логотип социальной сети в виде отдельно использующейся буквы «F» пока не изменился.
«Мы решили модернизировать логотип, сделав его более дружелюбным и располагающим к себе», - прокомментировал изменение начертания шрифта креативный директор Facebook Джош Хиггинс (Josh Higgins) изданию Brand New.
В апреле 2013 года Facebook перевел свой логотип на кириллицу и тестировал его на 5 % российских пользователях. На тот момент сообщалось, что Facebook решил выяснить «отношение пользователей к новому написанию логотипа любимого интернет-ресурса». Вероятно, эксперимент не оправдал себя, поскольку интеграции кириллического логотипа в интерфейс социальной сети итоге не произошло.
Практически тогда же Facebook представил на суд пользователей обновленный дизайн собственных логотипов, в том числе, и главного. Столь масштабное обновление дизайна логотипов было обусловлено запуском приложения Facebook Home для Android, которое получило более современное оформление, чем веб-версия социальной сети.