«Социальные факторы» - новый инструмент от WebEffector

Компания WebEffector представила новый функционал для работы с социальными факторами. Соответствующая вкладка появилась в интерфейсе WebEffector:

При открытии вкладки «Социальные факторы» и нажатии на ссылку «Новая задача», откроется окошко настройки задачи, где в специальное поле нужно вставить url-адрес страницы или группы, на которой необходимо произвести те или действия. В поле «Тип активности» можно выбрать одну из предложенных задач, затем скорректировать бюджет и число выполненных задач:

Исполнители WebEffector выполнят задание в соответствии с ТЗ: лайкнут, вступят в группу, сделают ретвит, опубликуют пост, оставят комментарий, просмотрят нужный ролик на YouTube и опубликуют у себя ссылку на странице в социальной сети при помощи кнопки «Поделиться» и т.д. Весь перечень возможных задач для конкретной социальной сети можно найти, кликнув на поле «Тип активности». Работа исполнителей тщательно модерируется.

Пока инструмент «Социальные факторы» работает с такими площадками, как YouTube, ВКонтакте, Twitter и Facebook, но в дальнейшем планируется развитие функционала - добавление новых типов заданий и увеличение числа социальных сетей.

Mail.Ru Group запускает мобильную рекламную сеть

Крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть

Выручка Google за Q3 2014 года составила $16,52 млрд, увеличившись на 20%

Корпорация Google представила результаты финансовой отчётности за третий квартал 2014 года. Выручка компании за отчётный период составила 16,52 млрд долл

Яндекс, Mail.ru и ВКонтакте – самые популярные сайты рунета

Компания Gemius представила результаты очередного проведенного исследования, направленного на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их...

Google улучшил управление тегами

Google представил усовершенствованный Диспетчер тегов...

Яндекс исследовал кулинарные запросы пользователей к поиску

Около 2% поисковых запросов к Яндексу так или иначе связаны с кулинарией...

Google не использует в ранжировании социальные и поведенческие сигналы

Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании сайтов