Совокупная выручка Mail.ru Group за III квартал 2013 г. выросла за счет контекстной рекламы

Компания Mail.ru Group представила результаты неаудированной промежуточной финансовой отчетности за III квартал 2013 года.

Так, совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 599 млн руб.

Остатки денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2013 года составили 26 089 млн руб.

Совокупная сегментная выручка компании возросла в основном за счет социальных сервисов и контекстной рекламы, которые показали динамику в 39% и 61% соответственно. Рост контекстной рекламы, в свою очередь, обусловлен тем, что с 1 июля 2013 года объявления Яндекс.Директа начали показываться в рамках эксперимента на страницах результатов поиска Mail.ru.

Тимур Нигматуллин, аналитик Инвесткафе: «Несмотря на рост выручки, некоторые другие показатели Mail.ru Group выглядят разочаровывающе. Например, выручка сегмента медийной рекламы возросла всего на 12,5% г/г, до 1,2 млрд. Для сравнения, за аналогичный период сегмент у недавно отчитавшегося Yandex прибавил 35% г/г. Слабую динамику я связываю с усилением конкуренции в данном сегменте. К числу негативных моментов можно отнести и небольшое снижение доли на российском поисковом рынке на 0,1 п.п. г/г до 8,2% на фоне экспансии Google. В целом же, с учетом всех факторов, отчетность выглядит нейтрально для компании. Я не думаю, что она значительно повлияет на динамику котировок».

Напомним, компания Яндекс также вчера анонсировала свои неаудированные финансовые результаты за за третий квартал 2013 года. Совокупная выручка компании возросла более чем на 40% и достигла 10,2 млрд руб., что во многом также обусловлено сотрудничеством с Mail.ru Group в рамках использования контекстной рекламы Яндекса на сайтах партнера.

Google построит оффшорные датацентры

Google намерен реализовать запатентованую пять лет назад технологию оффшорных датаценров

TopInspector возобновил свою работу в прежнем режиме и представил новые возможности

Команда сервиса TopInspector сообщила об успешном преодолении всех трудностей предыдущего месяца и о том, что теперь все данные снова доступны в прежнем объеме...

В Яндекс.Картинках появились тематические Серии изображений

Компания Яндекс сообщила о запуске Серий в Картинках. Серии - это отдельные блоки в результатах поиска, в которых объединены несколько картинок на одну тему

GA представил удобный инструмент перехода к функционалу Universal Analytics

На этой неделе команда Google Analytics представила для пользователей сервиса новую возможность, предназначенную для осуществления быстрого перехода с классического функционала...

Вышла новая версия Яндекс.Браузера с поддержкой жестов и морфологическим движком

Компания Яндекс представила новую версию Яндекс.Браузера, в которой появились жесты для управления навигацией

Защита оригинальных текстов в Яндексе теперь доступна всем

В блоге Яндекса для вебмаcтеров появилась информация о том, что тестирование функционала «Оригинальные тексты» полностью закончено