Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в I квартале 2016 года составила 9 727 млн руб

В первом квартале 2016 года совокупная сегментная выручка компании Mail.ru Group выросла на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 727 млн руб.

Как следует из официального отчета компании, особенный рост показал сегмент онлайн-рекламы, увеличившись на 34% по сравнению с прошлым годом.

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group: «Мы по-прежнему довольны ростом выручки от рекламы, которая в первом квартале 2016 года составила 3 911 млн руб. Хотя возможности прогнозирования все еще ограничены, мы видим продолжение тренда второго полугодия 2015 года: стабильный спрос на нашу таргетированную рекламу, особенно нативную мобильную рекламу в наших социальных сетях. Рост мобильной аудитории и инвентаря, а также внедрение рекламных технологий по-прежнему стимулируют перераспределение рекламных бюджетов в мобильный сегмент. Мы ожидаем хорошего роста по этому направлению в течение 2016 года».

Остатки денежных средств на счетах за вычетом суммы долга (исключая HeadHunter) по состоянию на 31 марта 2016 года составляли 573 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 66 млн руб.)

IAB: Объём рынка интернет-рекламы в США достиг $59,6 млрд в 2015 году

В 2015 году объём рынка интернет-рекламы в США вырос на 20,4% по сравнению с предыдущим годом и достиг $59,6 млрд. Об этом сообщается в отчёте IAB

24 мая пройдёт прямая трансляция Google Performance Summit

24 мая 2016 состоится прямая трансляция Google Perfomance Summit – мероприятия, во время которого компания представит новинки в AdWords и Analytics и поделится результатами...

AdWords: Карты стали частью основного поиска Google

Google AdWords в массовом порядке уведомил рекламодателей об изменениях в показе поисковой рекламы в Картах Google

В Директе появилась возможность настройки внешнего вида ссылки на рекламируемый сайт

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт для объявлений в текстово-графических кампаниях

AdWords предложил решение проблемы повторной регистрации конверсий

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут избежать повторной регистрации конверсий, добавив в код их отслеживания идентификатор заказа

Google тестирует показ рекламы в поисковой выдаче Карт

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ рекламы в поисковой выдаче Карт