Создатели Sape тестируют новый сервис контекстной рекламы Advmagic.ru

Создатели биржи Sape начали тестирование в закрытом режиме нового сервиса для автоматизированной покупки контекстной рекламы в интернете – Advmagic.

С помощью сервиса даже самые неискушенные пользователи смогут запустить свою рекламу в Яндексе, Mail.ru, Рамблере и на сотнях тысяч других сайтов. Создание рекламной кампании при этом занимает всего 5-10 минут, а оплата взимается только за реальные переходы потенциальных покупателей на сайт.

Создатели сервиса утверждают, что пользователю достаточно лишь указать, что он хочет рекламировать (перечислив несколько своих товаров или услуг), а дальше система сделает все сама. Интеллектуальная система задает необходимые вопросы, самообучается на основе полученных ответов, определяя интересы потенциальных покупателей, и, в соответствии с ними, автоматически создает рекламную кампанию.

Конечная стоимость рекламы рассчитывается, исходя из специфики рекламируемых товаров или услуг и конкуренции по ним. Система всегда предлагает самую оптимальную цену, а пользователю лишь остается выбрать сколько вы хотите получить целевых переходов на ваш сайт. Минимальный Пакет позволит гарантированно привлечь около 200 целевых посетителей.

Подробнее о том, что такое Advmagic.ru , как с его помощью легко и быстро создать рекламную кампанию для своего сайта, можно будет узнать, приняв участие в вебинаре, который состоится 3 марта 2014 года.

По словам представителей компании, открыть тестирование для всех желающих планируется в начале апреля.

Напоминаем, у сервиса SeoPult свой модуль управления контекстной рекламой появился еще в марте 2013 года. Также как и Advmagic, контекстный модуль SeoPult предназначен для облегчения работы пользователей с контекстом, так как берет на себя все рутинные задачи: подбор эффективных ключевых слов со статистикой, автоматическую генерацию десятков и сотен объявлений, модерацию ставок и т.д.

Советы Google по повышению удобства сайта с помощью статистики GA

Команда Google продолжила серию обучающих статей о Google Analytics

На рынке e-commerce появился сервис товарных видео-рекомендаций WatchYou

На рынке e-commerce появился сервис товарных видео-рекомендаций WatchYou, позволяющий интегрировать видеообзоры и отзывы на товары прямо на сайт интернет-магазина

«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

«Бегун» запустил новый инструмент для подбора низкочастотных запросов на базе «Бегун.Смарт»

Google подключил к DoubleClick AdExchange новую рекламную биржу Time Inc Global Exchange

Google совместно с крупнейшим в США и Великобритании издателем журналов Time Inc запустил новую рекламную биржу Time Inc. Global Exchange

Темпы роста рынка интернет-рекламы в России сокращаются от года к году

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за 2013 год

Google AdWords представляет возможность гибкого подсчёта конверсий

В сервисе Google AdWords появилась возможность гибкого подсчёта конверсий