Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Создатели Sape тестируют новый сервис контекстной рекламы Advmagic.ru

Прислано:27.02.2014 в 16:57

Раздел: Контекстная реклама

Автор: Оксана Мамчуева


Создатели биржи Sape начали тестирование в закрытом режиме нового сервиса для автоматизированной покупки контекстной рекламы в интернете – Advmagic.

С помощью сервиса даже самые неискушенные пользователи смогут запустить свою рекламу в Яндексе, Mail.ru, Рамблере и на сотнях тысяч других сайтов. Создание рекламной кампании при этом занимает всего 5-10 минут, а оплата взимается только за реальные переходы потенциальных покупателей на сайт.

Создатели сервиса утверждают, что пользователю достаточно лишь указать, что он хочет рекламировать (перечислив несколько своих товаров или услуг), а дальше система сделает все сама. Интеллектуальная система задает необходимые вопросы, самообучается на основе полученных ответов, определяя интересы потенциальных покупателей, и, в соответствии с ними, автоматически создает рекламную кампанию.

Конечная стоимость рекламы рассчитывается, исходя из специфики рекламируемых товаров или услуг и конкуренции по ним. Система всегда предлагает самую оптимальную цену, а пользователю лишь остается выбрать сколько вы хотите получить целевых переходов на ваш сайт. Минимальный Пакет позволит гарантированно привлечь около 200 целевых посетителей.

Подробнее о том, что такое Advmagic.ru , как с его помощью легко и быстро создать рекламную кампанию для своего сайта, можно будет узнать, приняв участие в вебинаре, который состоится 3 марта 2014 года.

По словам представителей компании, открыть тестирование для всех желающих планируется в начале апреля.

Напоминаем, у сервиса SeoPult свой модуль управления контекстной рекламой появился еще в марте 2013 года. Также как и Advmagic, контекстный модуль SeoPult предназначен для облегчения работы пользователей с контекстом, так как берет на себя все рутинные задачи: подбор эффективных ключевых слов со статистикой, автоматическую генерацию десятков и сотен объявлений, модерацию ставок и т.д.

SAPE




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы