Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Списки ремаркетинга теперь учитываются при автоматизированном назначении ставок в AdWords

Прислано:27.06.2014 в 09:28

Раздел: Контекстная реклама


Начиная с 25 июня 2014 года, стратегии автоматизированного назначения ставок в Google AdWords, наряду с данными Оптимизатора конверсий и Гибкими стратегиями назначения ставок, стали использовать настроенные рекламодателем списки ремаркетинга в качестве сигналов реал-тайм при назначении ставок для объявлений.

«Это означает, что наша технология автоматизированного назначения ставок может повышать или, наоборот, снижать ваши ставки в зависимости от настроек списков ремаркетинга. Также величина ставок зависит от таких сигналов реал-тайм, как: геолокация, тип браузера и время суток», - комментируют представители AdWords.

Сочетание списков ремаркетинга с Оптимизатором конверсий и стратегиями автоматического назначения ставок на основе целевой цены за конверсию и целевой рентабельности инвестиций в рекламу позволяет клиенту сервиса получать заданное количество конверсий при размещении объявлений в поиске.

«Допустим, вы хотите увеличить аудиторию вашей новостной рассылки. Вам удалось обнаружить, что чаще на нее подписываются посетители, которые уже бывали на сайте. Создайте список ремаркетинга для пользователей, которые просматривали ваши страницы, но подписку не оформляли. Выбрав подписку на рассылку в качестве нужной конверсии, вы применяете Оптимизатор, который автоматически корректирует ставки, чтобы добиться поставленной цели. Теперь за дело принимается система. При расчете размера ставки Оптимизатор конверсий сверяется со списком ремаркетинга и корректирует расценки, если пользователи из списка используют заданные ключевые слова», - поясняют представители сервиса.

Важное замечание: чтобы система могла использовать список ремаркетинга для корректировки ставок, он должен быть связан с группой объявлений. С одной группой объявлений допустимо связывать только один список ремаркетинга.

Узнать подробнее о том, как совмещать автоматическое назначение ставок со списками ремаркетинга для управления рекламой в поисковой сети можно в специальной статье.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы