Списки ремаркетинга теперь учитываются при автоматизированном назначении ставок в AdWords

Начиная с 25 июня 2014 года, стратегии автоматизированного назначения ставок в Google AdWords, наряду с данными Оптимизатора конверсий и Гибкими стратегиями назначения ставок, стали использовать настроенные рекламодателем списки ремаркетинга в качестве сигналов реал-тайм при назначении ставок для объявлений.

«Это означает, что наша технология автоматизированного назначения ставок может повышать или, наоборот, снижать ваши ставки в зависимости от настроек списков ремаркетинга. Также величина ставок зависит от таких сигналов реал-тайм, как: геолокация, тип браузера и время суток», - комментируют представители AdWords.

Сочетание списков ремаркетинга с Оптимизатором конверсий и стратегиями автоматического назначения ставок на основе целевой цены за конверсию и целевой рентабельности инвестиций в рекламу позволяет клиенту сервиса получать заданное количество конверсий при размещении объявлений в поиске.

«Допустим, вы хотите увеличить аудиторию вашей новостной рассылки. Вам удалось обнаружить, что чаще на нее подписываются посетители, которые уже бывали на сайте. Создайте список ремаркетинга для пользователей, которые просматривали ваши страницы, но подписку не оформляли. Выбрав подписку на рассылку в качестве нужной конверсии, вы применяете Оптимизатор, который автоматически корректирует ставки, чтобы добиться поставленной цели. Теперь за дело принимается система. При расчете размера ставки Оптимизатор конверсий сверяется со списком ремаркетинга и корректирует расценки, если пользователи из списка используют заданные ключевые слова», - поясняют представители сервиса.

Важное замечание: чтобы система могла использовать список ремаркетинга для корректировки ставок, он должен быть связан с группой объявлений. С одной группой объявлений допустимо связывать только один список ремаркетинга.

Узнать подробнее о том, как совмещать автоматическое назначение ставок со списками ремаркетинга для управления рекламой в поисковой сети можно в специальной статье.

Яндекс упростит правила для размещения Медийно-контекстных баннеров

Теперь при создании пакетов ключевых слов или словосочетаний можно использовать продающие добавки к запросам и активнее работать с минус-словами, сообщается в письме для...

Подробности о раскрывающемся вертикальном баннере на главной Яндекса

Яндекс рассказал подробно о новом формате медийной рекламы на главной странице сайта. Основной баннер теперь может быть вертикальным

В Google AdWords улучшился адресный таргетинг и отчет о местоположениях пользователей

Представители Google AdWords сообщили о внесении улучшений в отчет о местоположениях пользователей и об усовершенствовании настроек таргетинга объявлений на местоположения...

Google расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

Google заметно расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

С 1 июля 2014 года для размещения рекламы займов на Яндексе потребуются подтверждающие документы

Компания Яндекс обращает внимание агентств и рекламодателей, что с 1 июля 2014 для размещения рекламы займов потребуется предоставление дополнительных документов

Яндекс.Маркет запустил оплату товара и систему защиты покупателей

Яндекс.Маркет официально сообщил о смене формата. На сервисе появилась возможность оплаты товаров и система защиты покупателей