Список новых тем экзамена по поисковой рекламе AdWords

На прошлой неделе Google AdWords обновил сертификационный экзамен по поисковой рекламе для партнёров Google. Вчера представители компании поделились списком тем, которые появились в новой версии.

google-adwords-red-1920.jpg

В этот перечень вошли:

  • Тренды поисковой рекламы;
  • Объявления только с номером телефона;
  • Мобильные объявления (ссылки на приложения, установки приложения, вовлечённость во взаимодействие с приложением);
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA);
  • Оптимизатор цены за конверсию, гибкие стратегии назначения ставок;
  • Статистика аукционов, отчёт «Реклама и обычные результаты поиска», сегменты;
  • Конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах;
  • Вкладка «Оптимизация».

Формат экзамена не изменился. Как и прежде, нужно ответить на 100 вопросов за 120 минут. Проходной балл – 80% и выше. Если сдать экзамен с первого раза не получится, повторить попытку можно будет через 7 дней.

Google также обновил пособие для подготовки к экзамену.

Напомним, что в декабре 2014 года Google Partners открыла сертификацию по Торговым кампаниям AdWords. А в июле 2015 года экзамен по мобильной рекламе в AdWords стал доступен на русском языке.

Инвестор-активист требует смены совета директоров Yahoo

На днях один из активных инвесторов Yahoo хедж-фонд Starboard Value призвал акционеров сменить совет директоров компании ввиду неэффективности нынешнего руководства

AdWords начал по умолчанию использовать рекомендуемые ставки для категорий DSA

Google AdWords начал по умолчанию применять рекомендуемые ставки к новым категориям динамических поисковых объявлений (DSA...

Facebook Audience Network начала сотрудничать с платформами медиации

Рекламная сеть Facebook Audience Network (FAN) запустила партнёрскую программу для мобильных платформ медиации Native Partner...

Яндекс о привязке счетчиков Метрики в Директе

Не так давно Яндекс предупредил о грядущем изменении схемы взаимодействия Метрики и Директа, основным условием которого станет привязка счетчика в параметрах кампании

IAB поможет издателям повысить видимость рекламы на сайте

Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало руководство для издателей по улучшению видимости медийной и видеорекламы на сайте

В myTarget появились новые тематические пакеты для быстрого доступа к нужной аудитории

В рамках расширения премиального программатик-инвентаря рекламная платформа myTarget сообщила об объединении крупнейших площадок рунета, ориентированных на определенную...