Спутник начнет размещать рекламу Яндекс.Директ

Государственный поисковик Спутник стал одной из площадок Рекламной сети Яндекса. Об этом сообщает издание «Роем», со ссылкой на заявление Дмитрия Чистова, директора по коммуникациям госпоисковика. Это первая серьезная попытка монетизации ресурса, в создание которого, по данным источников в госоператоре, было вложено около 580 млн рублей.

По словам Дмитрия Чистова, компания решила протестировать такой канал монетизации. Ранее поисковик зарабатывал лишь незначительные средства с помощью сервиса платежей за услуги ЖКХ, который является частью проекта. Выручка от контекстной рекламы будет направлена в пользу «Ростелекома».

Максим Рыжов, руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group): «Очевидно, что рекламные объявления, размещенные в «Яндекс.Директ», получат более широкий охват аудитории в связи с началом их показа в «Спутнике».
Новый российский поисковик решил протестировать этот канал монетизации, что увеличит его узнаваемость и посещаемость. Если говорить о рекламодателях, то им стоит размещать объявления в «Спутнике» через «Директ» в тестовом режиме. Поначалу необходимо следить за эффективностью трафика с государственного поискового сервиса, так как он может оказаться не конверсионным, а переходы не увеличат продажи.
С другой стороны, целевая аудитория «Спутника» - российские семьи, их покупательская способность выше, чем, например, у школьников и студентов, которые зачастую пользуются Google. Таким образом реклама товаров народного потребления через «Яндекс.Директ» в «Спутнике» может принести неплохой результат».

Напомним, поисково-сервисный портал Спутник был запущен в мае 2014 года. На данный момент месячная аудитория поисковика достигает 3 миллионов человек, дневная — более 100 тысяч. По данным SimilarWeb, в декабре 2015 года аудитория сайта «Спутника» составила 2,4 миллиона человек без учета мобильных пользователей.

Google тестирует обновление мобильного алгоритма?

Зарубежные специалисты отрасли заметили видимые колебания в мобильной выдаче Google

R-брокер запустил в бета-тестирование бесплатный инструмент «R-аналитика»

Команда сервиса R-брокер сообщила о добавлении нового инструмента «R-аналитика», с помощью которого возможно улучшить эффективность рекламных кампаний до 70%

Региональная проверка, мобильный поиск, выбор языка появились в сервисе LINE

Компания PR-CY сообщила о внесении обновлений в сервис проверки позиций сайта LINE.PR-CY.ru. На этот раз разработчики уделили особое внимание поддержке поисковой системы Google

Выручка Yelp за 2015 год составила $550 миллионов

Yelp представил финансовые результаты за четвёртый квартал и 2015 год в целом. После публикации отчёта стоимость акций компании на послебиржевых торгах упала на 10%

Google позволил редактировать блоки выдачи Сети знаний

Google позволил пользователям вносить правки в блоки выдачи Сети знаний в результатах поиска

Пользователи наиболее активно устанавливают приложения в выходные дни

Число установок мобильных приложений достигает своего максимума в выходные дни – как для iOS, так и Android. Об этом сообщается в отчёте AppsFlyer