Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Средний американский пользователь iPhone потратил в 2015 году $25 на покупку игр

Прислано:28.03.2016 в 11:18

Раздел: Интерфейсы и приложения


Как выяснилось по итогам 2015 года, каждый пользователь iPhone в США потратил за год примерно $35 на встроенные покупки в приложениях. К таким выводам пришли аналитики агентства Sensor Tower на основе исследования 110 млн. мобильных устройств, активированных на территории страны.

Согласно полученным данным, 71% затрат или $25 в среднем приходилось на игровые приложения, в то время как расходы рядового пользователя на покупку музыкального контента составили не более $3,40. Третью строчку рейтинга заняли затраты на потребление контента в социальных сетях, прочих приложений из категории «Развлечения» и Lifestyle-приложений. На долю приложений, посвященных тематике спорта и здорового образа жизни, приходилось не более 35 центов на одного пользователя.

В среднем пользователи загружали на устройства по 10,5 игровых приложений, а также приложения для просмотра и обработки фото и видео. На долю этой категории пришлось 3,4 загрузки на аккаунт.

Замыкают тройку лидеров приложения социальных сетей и сервисов. В среднем пользователи загружали по 3,3 таких приложения на свои iPhone. Развлекательные и Lifestyle-приложения получили по 2,7 и 2,3 загрузки на устройства пользователей, соответственно. На длю музыкальных приложений приходилось 2,2 установки в год в среднем.

Apple




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы