Срок переговоров о поисковом партнёрстве между Yahoo и Microsoft продлён на 30 дней

Yahoo и Microsoft договорились о продлении срока переговоров о поисковом партнёрстве на 30 дней. За это время обе интернет-компании пересмотрят условия соглашения о 10-летнем сотрудничестве, заключенного предыдущими руководителями.

microsoft-yahoo-540x334.png

Соглашение о сотрудничестве на рынке поиска позволяет компаниям обсудить условия или полностью расторгнуть сделку по истечении 5 лет. По условиям договора, на внесение всех изменений у компаний есть 30 дней, начиная с 23 февраля.

Microsoft и Yahoo обоюдно решили увеличить срок переговоров до 60 дней, начиная с 23 февраля этого года.

«Мы ценим партнёрство с Microsoft и продолжаем обсуждение наших планов на будущее. В данный момент нам больше нечего сказать по этому вопросу», - говориться в заявлении Yahoo.

Пресс-служба Microsoft от комментариев отказалась.

Пока непонятно, с чем именно связано продление срока переговоров – с прогрессом или же недостатком консенсуса в обсуждении условий сотрудничества между исполнительными директорами Yahoo и Microsoft Мариссой Майер (Marissa Mayer) и Сатьей Наделлой (Satya Nadella).

Согласно информации издания The Economic Times, объявление об увеличении срока переговоров последовало за сообщением о смерти матери Наделлы.

Соглашение о поисковом партнёрстве между Yahoo и Microsoft вступило в силу в 2010 году. Обе компании надеялись, что объединив свои усилия, они смогут составить более сильную конкуренцию на рынке поиска Google, поисковику №1 в мире.

Партнёрство не оправдало возложенных на него надежд. Google всё ещё контролирует две трети рынка поиска в США, в то время как совокупная доля Microsoft и Yahoo практически не изменилась, составляя почти 30% рынка.

Марисса Майер, занявшая должность исполнительного директора Yahoo в 2012 году, изначально была критически настроена против сделки, пытаясь воздержаться от использования поисковой технологии Microsoft на отдельных рынках в 2013 году. Тогда суд обязал Yahoo использовать поисковую технологию Microsoft на всех рынках.

Напомним, что в 2013 году Yahoo и Мicrosoft расширили партнёрство в отношении поисковой рекламы. В соответствии с правилами соглашения, Мicrosoft получает доход от каждого поискового действия, выполняемого пользователем Yahoo, поскольку при этом используется поисковый движок Bing.

Moz добавил в Open Site Explorer возможность анализа ссылок на предмет спама

Moz добавил новый раздел «Анализ спама» (Spam Analysis) в свой инструмент для анализа ссылочной массы Open Site Explorer...

Новые сниппеты для кулинарных сайтов в поиске Яндекса

Команда Яндекс.Поиска представила новые рецептные сниппеты, в которых отображается фотография получившегося блюда, а также список ингредиентов, количество порций, время...

На Маркете появилась возможность выбирать товары и из иностранных магазинов

Компания Яндекс сообщила о появлении на Яндекс.Маркете возможности поиска товаров только в зарубежных магазинах

В Справочном центре Google Analytics появилось руководство по использованию Диспетчера тегов

В англоязычной версии Справочного центра Google Analytics появился новый раздел с рекомендациями по использованию Диспетчера тегов

Топвизор вышел из стадии бета-тестирования и запустил управление ставками в Яндекс.Директе

Команда сервиса Топвизор сообщила о выходе из стадии бета-теста после 1 года и 4-х месяцев открытого тестирования

Google обновил документацию по использованию канонических URL

Google обновил документацию, разъясняющую вебмастерам, как использовать канонические URL...