Стоимость акций Google снизилась, но в будущем ожидается скачок роста

Стоимость акции корпорации Google снизилась с 600 долларов США в сентябре до 526 в настоящее время на фоне признаков замедления роста рекламных доходов. Однако показатель может повыситься на 100 долларов в следующем году, если рекламный бизнес Google окажется эффективнее, чем ожидается, как и другие подразделения: YouTube и магазин Google Play.

Главная сила Google - его доминирующее положение в поиске, благодаря которому гигант получает деньги за клики по рекламным ссылкам. В последнем квартале количество платных кликов выросло на 17% (в предыдущем квартале – на 25%), в то время как цена за клик снизилась на 2%. Представители Google утверждают, что замедление роста в третьем квартале связано с сокращением количества некачественных кликов.

Рост использования мобильных устройств принес больше рекламных кликов, но гораздо более низкую стоимость клика, так как некоторые пользователи устройств с маленькими экранами кликают случайно. Это вызвало резкое снижение цены за клик в последние годы.

Очистка поисковой выдачи Google призвана поставлять более качественные клики по более высоким ценам. Тут стоимость за клик падает медленнее: во втором квартале она снизилась на 6%. Аналитики ожидают, что показатель стабилизируется в четвертом квартале и, возможно, увеличится в следующем году.

Стабилизация цен на клик приведет к значительному росту Google. Рынок США уже насыщен смартфонами и веб-соединениями, но расходы на рекламу до сих пор не соответствуют росту рынка.

На телевидение, радио и печатные СМИ пользователи тратят 55% времени, на интернет и мобильные устройства - 45%, но последние приносят только 26% рекламных долларов.

Это служит хорошим предзнаменованием для Google.com и других его веб-сайтов, которые в прошлом квартале принесли 11,25 млрд долларов США, или 68% от всей выручки Google в 16,52 млрд. По оценкам инвестиционного банка Jefferies, в этом году YouTube принесет 5,9 млрд выручки, а в 2016 - 8,9. Магазин Google Play для приложений, музыки и фильмов воспользовался популярностью операционной системы Android для смартфонов, которую Google бесплатно предоставляет производителям телефонов.

Google имеет проблемы в Европе и в США, но они они не должны значительно повлиять на прибыль в текущем десятилетии и позднее.

Доход Google, по прогнозам, будет ежегодно расти на 16-18% в течение следующих пяти лет. Иными словами, сейчас инвесторы платят небольшую премию за потенциал гораздо более быстрого роста. И Google, оцененный в 363 млрд долларов, сидит на $ 59 млрд чистых денежных средств.

Стоимость акций Google в начале 2014 года достигла исторического максимума в 1180, 97 долл. США за бумагу. За 2013 год стоимость акций Google увеличилась более чем на 60%.

Facebook предоставил данные об эффективности обновлённых рекламных объявлений в правой колонке

Спустя несколько месяцев после запуска нового дизайна рекламных объявлений в правой колонке, Facebook предоставил данные об эффективности нового рекламного формата

Resolution Media: Google вооружится технологией таргетинга, используемой в платформе Atlas от Facebook

Google может в ближайшее время реализовать технологию таргетинга, аналогичную той, что используется в платформе Atlas, запущенной социальной сетью Facebook

Google AdWords запустил виджет обратного отсчета в объявлениях

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запустил виджет обратного отсчёта в объявлениях...

В Торговых кампаниях AdWords доступен процент показов по устройствам для групп объявлений

В Торговых кампаниях рекламного сервиса Google AdWords теперь доступен «Процент полученных показов» по устройствам на вкладках «Группы объявлений» и «Кампании»

Эффективность показов видеорекламы растет благодаря технологиям Programmatic Direct

Уровень видимости объявлений видеорекламы неуклонно растет: в третьем квартале 2014 года показатель увеличился до 38% по сравнению с 29% во втором квартале и 28% в начале года

Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина

Команда Яндекс.Маркета предупреждает пользователей сервиса, что с 1 марта 2015 года на Яндекс.Маркете изменяются допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина