Стоимость акций Nokia выросла на 48% после заключения сделки с Microsoft

Как сообщает агентство Bloomberg, сегодня утром, 3 сентября 2013 года, стоимость акций компании Nokia на бирже в Хельсинки возросла на 48%, составив 4,36 евро за штуку. При этом, общая капитализация бизнеса компании увеличилась до 16,2 млрд. евро.

Очевидно, что столь стремительный рост стоимости акций Nokia был вызван официальным известием о том, что крупнейший производитель программного обеспечения Microsoft анонсировал покупку бизнеса по производству устройств и сервисов Nokia, а также лицензирование её патентов и картографических сервисов за 7,2 млрд. долл. США. Сделка планируется к завершению в первом квартале 2014 года.

Таким образом, рост акций Nokia в годовом исчислении составил 40%. Кроме того, сделка спровоцировала увеличение индекса Nasdaq OMX Helsinki 25 на 4,7%, продемонстрировав максимальный рост с ноября 2011 года.

Также стало известно, что после продажи мобильного подразделения за компанией Nokia останется лишь подразделение, занимающееся производством телекоммуникационного оборудования. Что же касается компании-покупателя, то для Microsoft данная сделка станет дополнительной возможностью, позволяющей увеличить собственное присутствие на рынке мобильных устройств и составить серьёзную конкуренцию, к примеру, такому игроку, как Apple.

AOL Inc. окончательно закрыла сделку по приобретению Adap.tv

Как сообщается в официальном заявлении AOL Inc., в минувшую пятницу, 6 сентября 2013 года, интернет-компания окончательно закрыла сделку по приобретению за 405 млн. долл

Google AdWords: измеряйте влияние кликов по объявлениям на оффлайн-продажи

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, команда рекламного сервиса запустила новую возможность для отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют...

В Яндекс.Директе появилась разметка ссылок для Метрики

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Директа специальной опции «Разметка ссылок для Метрики»

Новый отчет «Реклама и органические результаты поиска» в Google AdWords

Команда Google Adwords представила новый отчет «Реклама и органические результаты поиска», позволяющий анализировать и оптимизировать позиции своего сайта в поисковой сети...

В 2015 г. продажи мобильной поисковой рекламы в США составят 30% от всех рекламных доходов Google

Как сообщает издание Search Engine Land, согласно прогнозам аналитиков агентства eMarketer, к 2015 году доходы Google от мобильной поисковой рекламы на рынке США могут...

В Google AdSense появилось 5 новых типов пользовательских шрифтов для объявлений

Как сообщается в официальном блоге Inside AdSense, в сервисе контекстной рекламы от Google появилось 5 новых типов пользовательских шрифтов для объявлений