Столбцы Google Analytics и AdWords получат одинаковые названия

Разработчики Google сообщили об обновлении нескольких названий столбцов отчетов Google Analytics в AdWord. Обновление призвано организовать отображение названий таким образом, как они выглядят в самом Analytics.

Изменения вступят в силу 10 ноября 2014 года.

Особое внимание на обновление следует обратить тем пользователям, которые используют скрипты и макросы AdWords для автоматизированной загрузки отчетности.

Изменение влияет на эти три столбца: Pages / visit will become Pages / session.

Avg. visit duration (seconds) будет переименован Avg. session duration (seconds).

% new visits будет переименован в % new sessions.

Несколькими неделями ранее сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделают более легким отслеживание и поиск внесенных изменений. Обновление призвано помочь в принятии более обоснованных решений о том, как повысить эффективность рекламы в будущем.

Теперь, пользователи могут использовать новые столбцы изменения истории, чтобы увидеть тип и количество изменений в учетной записи. Просмотреть эти детали можно как для кампаний, так и для групп объявлений.

Google разрешил одновременное использование нескольких аккаунтов в AdWords

Компания Google объявила об обновлении рабочего процесса, которое позволяет переключаться между аккаунтами в Google без необходимости предварительного выхода из текущего...

Объем рынка платной поисковой рекламы в третьем квартале продолжал расти

Рынок платной поисковой рекламы продолжил свой рост в третьем квартале. Поисковые системы Google и Bing сообщили об увеличении доходов от платного поиска в конце периода

Twitter и IBM объявили о партнерстве

Сервис микроблоггинга Twitter и корпорация IBM объявили о партнерстве, которое призвано помочь компаниям принимать более обоснованные решения, сочетающие данные в реальном...

Google отключит тестирование AdSense Direct 25 ноября

Функция AdSense Direct, которая позволяла издателям AdSense продавать ресурсы непосредственно рекламодателям, по-видимому, не прошла испытание и будет отключена в ноябре

Упрощенное подключение к программе «Покупка на Маркете» в интерфейсе партнера

Яндекс.Маркет представил возможность подключения к программе «Покупка на Маркете» без использования API - прямо в интерфейсе партнера

Baidu объявил финансовые результаты за третий квартал 2014

Ведущая китайско-язычная поисковая корпорация Baidu Inc. объявила финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2014...