Столбцы «Симулятора ставок» интегрировали в Отчёты Google AdWords

Разарботчики сервиса Google AdWords позволили клиентам сервиса добавлять столбцы «Симулятора ставок» в таблицу статистики на вкладке «Ключевые слова» для быстрого просмотра оценочных данных для нескольких ключевых слов.

В столбце «Базовая макс. цена за клик» отображаются ставки, которые используются Симулятором ставок AdWords для оценки числа кликов и расходов в случаях, когда: цена за клик на 50% ниже начальной ставки; цена за клик на 50% выше начальной ставки; цена за клик на 300% выше начальной ставки; и т.д.

Информация о средней стоимость кликов доступна в столбце «Сред. цена за клик».

Инструменты «Симулятор ставок» и «Симулятор ставок кампании» собирают и анализируют данные по аукционам объявлений в Google и поисковой сети за последние семь дней, обрабатывая такую информацию, как показатель качества, ставки конкурентов и трафик по ключевым словам. Полученные сведения позволяют оценить, где именно и насколько часто могли бы отображаться размещаемые объявления.

Также напомним, что в сентябре 2013 года в «Симулятор ставок» AdWords была добавлена функция оценки конверсий.

АКИТ: доля заграничных онлайн-покупок в общем объеме российского e-commerce составила 20%

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги развития отрасли интернет-торговли в России за 2013 год

Мобильный Директ стал доступен владельцам Android

Мобильное приложение Яндкс.Директ стало доступно владельцам телефонов на базе Android

eMarketer: к концу 2017 затраты на покупку нативной рекламы составят 5 млрд. долл. США

Нативная реклама набирает всё большую популярность. К такому выводу пришли аналитики из eMarketer и другие ведущие аналитические агентства

Яндекс запускает новый сайт для иностранных рекламодателей

Яндекс запускает новый сайт, рассчитанный на иностранных рекламодателей

Advse.ru поможет найти своих конкурентов в поиске Яндекса и Google

Сервис конкурентной разведки Advse.ru пополнился новым полезным функционалом – статистикой результатов поиска в Яндексе и Coogle

РСЯ запускает мультиформатные блоки RTB

В Рекламной сети Яндекса появился новый продукт – мультиформатные блоки RTB. Яндекс снял ограничения на использование только одного формата для каждого рекламного блока