Страницы брендов в Facebook станут интернет-магазинами

Facebook тестирует функционал интернет-магазинов на публичных страницах компаний, сообщает BuzzFeed.

original-8546-1436993784-3.jpg

Сегодня компания заявила, что публичные страницы становятся основным приоритетом для социальной сети с точки зрения пользовательского трафика.

Прошло около года с тех пор, как Facebook приступил к тестированию кнопки «Купить», и теперь компания, похоже, готова перевести этот функционал на новый уровень. В интернет-магазинах, доступных на страницах брендов в Facebook, пользователи смогут искать, просматривать и покупать товары, не покидая социальной сети.

По данным BuzzFeed, в настоящее время онлайн-магазины находятся на стадии раннего тестирования. При этом в некоторых из них уже есть кнопка «Купить», позволяющая совершить полный цикл покупки в рамках Facebook – от нахождения товара до его оплаты.

«В разделе интернет-магазина мы даём компаниям возможность презентовать свои товары прямо на странице», - сообщила изданию продакт-менеджер Facebook Эмма Роджерс (Emma Rodgers).

Если Facebook удастся «оживить» публичные страницы и перенаправить на них часть внимания и трафика из новостной ленты, у компании появится возможность нейтрализовать конкурентов вроде Yelp и Foursquare. В этих сервисах бизнесы имеют возможность создать эффективную и информативную целевую страницу для пользователей.

Нововведение также может повлиять на то, как пользователи взаимодействуют с компаниями в Facebook. Кроме того, новый функционал также может видоизменить типы контент-стратегий, которые бизнесы используют для продвижения информации пользователям социальной сети.

В течение последнего десятилетия стратегии компаний в социальных медиа были сфокусированы на вовлечённости и ценности бренда. Возможно, в будущем бизнесы будут подходить к страницам в Facebook так же, как к собственным сайтам.

Напомним, что вчера Google официально представил функционал покупок в поисковой рекламе. Возможность мгновенных покупок из объявлений реализована в виде сообщения «Buy on Google», которое появляется при просмотре пользователями релевантных Товарных объявлений (PLA) на мобильных устройствах.

Chrome будет чаще предупреждать пользователей о переходе на опасные сайты

Google объявил, что в ближайшее время пользователи будут чаще видеть предупреждения о переходе на потенциально опасные сайты, подозреваемые в фишинге или распространении...

Google Inbox позволил отложить на удобное время письма, требующие действий

Разработчики почтового сервиса Google Inbox улучшили функционал откладывания писем

Twitter позволил разработчикам протестировать отправку и получение длинных сообщений в приложениях

В Twitter появился новый бот @LongDMBot, позволяющий разработчикам протестировать отправку и получение длинных личных сообщений в своих приложениях

Twitter обновил меню настроек, добавив новую панель управления

Twitter обновил меню настроек, добавив новую панель «Ваши данные в Twitter». Нововведение позволяет пользователям отслеживать активность по аккаунту и управлять его данными

Pew Research: В США растёт роль Twitter и Facebook как важных источников новостей

Всё больше американцев считают Twitter и Facebook важными источниками новостей. В апреле 2015 года их число достигло 63%, сообщается в новом отчёте Pew Research

ВКонтакте готовится к запуску собственного фотоприложения

Социальная сеть ВКонтакте готовится представить на рынок собственный фотошеринговый сервис...