Строгий учет видимости и изменения в статистике показов рекламы на поиске Яндекса

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об оптимизации технологии учета видимости рекламы в «южном» блоке на поиске. Теперь система точнее определяет случаи, когда пользователь просмотрел первый экран, но не докрутил страницу до объявлений под результатами поиска, фиксируя не сам факт загрузки рекламы на странице, а то количество раз, когда у пользователя была возможность увидеть объявление.

Введенные изменения отразятся на статистике - может быть заметен некоторый скачок в данных по некоторым кампаниям, начиная с сегодняшнего дня. Количество засчитываемых показов под результатами поиска уменьшится, и за счeт этого заметно вырастет CTR.

К запуску строгого учета видимости, специалистами Яндекса была еще раз замерена эффективность блока под результатами поиска с возвратом его направо в рамках эксперимента. Результаты показали, что в правом блоке показов больше (во время эксперимента они выросли на 35%), а кликов сильно меньше (в этот раз они упали почти на 40%). Так что и сегодня «южный» блок работает в разы лучше своего прошлого аналога, именно внизу страницы он приводит заметно больше трафика на сайты рекламодателей.

Подробнее о технологии Проверки видимости рекламных блоков можно прочитать здесь

Netpeak запускает Foster — автоматический инструмент аналитики для кампаний в Директе и Google AdWords

Компания Netpeak cоздала новый сервис для автоматизации рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директе – Netpeak PPC Foster

Apple запатентовала технологию таргетинга на пользователей в зависимости от их достатка

Apple получила патент на принципиально новую систему таргетирования мобильной рекламы

Merkle RKG: Рынок поисковой рекламы в США во II квартале 2015 вырос на 14%

Рост затрат на поисковую рекламу в США замедлился. Во II квартале 2015 года этот показатель составил 14% в сравнении год к году, сообщается в отчёте Merkle RKG

Google AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера в Великобритании

Google AdWords объявил, что расширения вызова теперь поддерживают переадресацию звонков на местные номера не только в США, но и в Великобритании

Google AdWords анонсировал изменение в отчётности по типам соответствия

Google AdWords анонсировал «важное изменение» в отчётности: ярлык типа соответствия Broad match (session-based) в отчёте «Поисковые запросы» будет заменён на ярлык Broad match...

AdWords представил Товарные объявления в голосовом поиске, рекламные карточки в Google Now, глубокие ссылки в поисковой рекламе

Google AdWords значительно расширил функционал Товарных объявлений, представив сразу несколько новых решений и рекламных форматов