Сьюзан Войчицки назначена старшим вице-президентом YouTube

В Google официально подтвердили сообщение о назначении Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki) на должность старшего вице-президента YouTube. Ранее Войчицки занимала пост вице-президента Google по рекламе.

Сьюзан Войчицки стояла у истоков создания Google. Будучи сотрудником компании Intel, она сдавала гараж собственного дома в аренду Ларри Пейджу (Larry Page) и Сергею Брину (Sergey Brin), позволив использовать помещение в качестве мини-лаборатории, где и была создана крупнейшая в мире поисковая система.

Предыдущий руководитель хостинга YouTube Салар Камангар (Salar Kamangar) покинул Google в связи с запуском собственного проекта, который намеревается возглавить лично.

«Салар и команда YouTube создали нечто потрясающее. YouTube является сообществом, объединяющим миллиарды людей и обеспечивающим каждого человека видеоконтентом в зависимости от его потребностей. Каждый, кто загружает креативный контент на сервис может не просто привнести в мир нечто новое, но и заработать на этом деньги. Также как и Салар, Сьюзан ни на минуту не сомневается в возможностях дальнейшего развития сервиса и сделает всё, чтобы пользователи любили его еще больше. Я с нетерпением жду момента, когда смогу увидеть это!» - комментирует назначение CEO Google Ларри Пейдж.

Известно также, что на посту вице-президента Google по рекламе Сюзан Войчицки сменит Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy), который на протяжении последнего года делил с ней обязанности старшего вице-президента корпорации по рекламе и коммерции. Рамасвами работает в Google с 2003 года и глубоко вовлечён в процесс развития коммерческих сервисов интернет-гиганта, в частности - AdWords. Он также руководил переводом сервиса Google Shopping на платную платформу в 2012 году и запуском «Расширенных кампаний».

Напомним, что по итогам 2013 года чистая прибыль Google выросла на 22%, составив 15,7 млрд. долл. США. В Q4 2013 года доход Google от собственных сайтов составил 10,55 млрд. долл. США. Доходы от партнёрских сайтов (участников рекламной сети) приблизились к 3,52 млрд. долл. США. Чистая прибыль по GAAP по итогам Q4 2013 составила 3,38 млрд. долл. США. Количество платных кликов возросло на 31% в сравнении с 2012 годом, однако показатель снизился на 2% в сравнении с предыдущим кварталом. Средняя цена за клик уменьшилась на 11% в соотношении год к году и на 2% в сравнении с Q3 2013.

Инфографика: 60% компаний планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2014 году

Маркетологи планируют повышение маркетинговых бюджетов в 2014 году, не смотря на разгар экономического кризиса

Тэглайн-2013: опубликован рейтинг digital-агентств России

Агентство Тэглайн опубликовало рейтинг digital-агентств России за 2013 год...

Чистая прибыль AOL в 2013 году снизилась на 91% из-за затрат на реструктуризацию

Руководство компании AOL огласило финансовые результаты за четвёртый квартал 2013 года

DoubleClick Search Commerce Suite от Google позволит автоматически обновлять информацию о товарах

Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite

Google и Cisco заключили перекрёстное патентное соглашение

Сегодня, 4 февраля 2014 года, Google и Cisco заключили долгосрочное перекрёстное патентное соглашение

Рынок мобильной Интернет-рекламы в 2014 вырастет на 37.4%

Рынок мобильной рекламы в 2014 может вырасти на 37.4% и достичь объема в $18 миллиардов. Наиболее динамично развивающимися сегментами станут рынок Бразилии и России