Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении опции ремаркетинга в системе Таргет Mail.ru . Теперь можно будет определять пользователей, которые уже посещали сайт, и показывать им индивидуально подобранные рекламные объявления.

Работа с посетителями ресурса ведется индивидуально в зависимости от того, какие действия они предприняли – совершили ли заказ, положили ли что-то в корзину, или же ограничились просмотром только нескольких страниц и ушли без покупки. Все эти категории увидят разные баннеры, которые в конечном итоге убедят их вернуться на сайт рекламодателя и совершить нужное действие.

Для определения факта посещения сайта Таргет использует данные Рейтинга Mail.Ru. Достаточно разместить счетчик Рейтинга на сайте, пройти валидацию - и счетчик будет привязан к аккаунту Таргета. Сама опция ремаркетинга доступна в кабинете рекламодателя сервиса Таргет. С помощью удобного интерфейса управления целевыми аудиториями можно выбрать счетчик и настроить минимальное и максимальное количество дней, прошедших с последнего посещения сайта. Для каждой кампании можно настроить свои правила ремаркетинга.

Алексей Басов, директор по рекламным сервисам, вице-президент Mail.Ru Group: «Задача Таргета - предоставить рекламодателю инструментарий для максимально эффективной и адресной коммуникации с пользователем. Объединение данных, которыми располагают социальные сети, с информацией о поведении посетителя на сайте рекламодателя способно обеспечить прорыв в точности таргетирования и эффективности онлайн-рекламы».

Напоминаем, компания Бегун также запустила ремаркетинг в конце апреля 2012, начав «размечать» посетителей сайтов, добавляя специальную метку в их уникальный cookie-файл. Этот инструмент позволяет рекламодателям эффективнее работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность.

Самые дорогие ключевики октября в Google AdWords

Маркус Аллен (Markus Allen) проанализировав подсказки ключевых слов, предлагаемые Google AdWords в октябре 2012 года, составил список самых дорогих ключевиков в рекламе от...

Mail.ru Group продала значительную долю своих акций Facebook, Groupon и Zynga

Как сообщает агентство Интерфакс, Mail...

Функция массовых изменений в AdWords

Google AdWords продолжает радовать пользователей новинками. Совсем недавно он объявил о некоторых изменениях в отчетах

Обновление отчетов Google AdWords

Google AdWords анонсировал ряд изменений сервиса

Продвижение в Twitter при помощи Twitter Cards

Летом этого года Twitter представил возможность более подробного просмотра твита, чтобы посмотреть фотографию или видео прямо в самом твите

AdFox.SSP - новый сервис от AdFox для продажи трафика через RTB-аукцион

Компания AdFox сообщила об открытии для коммерческого использования собственной платформы для оптимизации доходов от размещения рекламы на интернет-ресурсах - AdFox.SSP