Разделы новостей

Календарь событий


Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
15
15.07.2016
Конференция: 8Р «Бизнес в сети» 2016 ( Украина 15.07 - 15.07)
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Технологии Channel Intelligence интегрировали в DoubleClick Search

Прислано:26.02.2014 в 10:04

Раздел: Контекстная реклама


Представители Google сообщили об интеграции в DoubleClick Search технологии Channel Intelligence, которая предоставляет ритейлерам возможности оптимизации товарных лент и управления ими.

Новый функционал, будет доступен в качестве расширения для существующего инструмента DoubleClick Search Commerce Suite, который предоставляет клиентам DoubleClick возможность автоматически создавать и обновлять текст объявлений, а также работать с описаниями товаров, представленных в «Товарных объявлениях», основываясь на данных реалтайм-статистики.

Интеграция в DoubleClick Search технологии Channel Intelligence позволит компаниям получить:

  • Возможность создания оптимизированных товарных лент, содержащих упорядоченные данные о товарах.
  • Возможность динамического создания и обновления текстов для «Товарных объявлений».
  • Возможность оптимизации товарных лент в реальном времени и увеличения возврата инвестиций в рекламу. Основываясь на анализе конверсий в определённый момент времени, технологии DoubleClick Search позволяют обновлять ставки до 4-х раз в день. В результате, ритейлеры получают возможность без промедления анализировать все рыночные изменения, а также вести учёт объёмов товарных запасов даже в дни распродаж.

Международное маркетинговое агентство Performics уже оценило преимущества обновлённого инструмента: «Мы восхищены интеграцией Channel Intelligence с DoubleClick Search – это позволило предоставить принципиально новые возможности поисковой рекламы нашим клиентам», - комментирует Эрик Папкзан (Eric Papczun), президент Performics в США. «Инструмент, появившийся после интеграции, работает гораздо лучше, чем отдельные сервисы; мы считаем, что эта платформа предоставит нашим клиентам дополнительные возможности для поддержания конкурентоспособности».

Напомним, что инструмент DoubleClick Search Commerce Suite был представлен Google в начале февраля 2014 года.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы