Технология улучшения поведенческих факторов от SeoPult вышла из беты и доступна для всех

Команда сервиса SeoPult сообщила о завершении трехнедельного этапа открытого бета-тестирования новой технологии улучшения поведенческих факторов.

С сегодняшнего дня технология доступна всем пользователям системы, которые могут подключать к ней свои проекты и улучшать видимость сайтов в Яндексе:

Напоминаем, открытое бета-тестирование технологии улучшения поведенческих, обеспечивающей естественное улучшение поведенческих факторов сайта, началось 24 сентября 2014 года. Технология базируется на работе с интересами огромного числа интернет-пользователей (big data). Получая задачу привести аудиторию на тот или иной сайт, для улучшения его поведенческих, система SeoPult посредством DMP (Data Management Platform) Uptolike определяет пользователей, которые искали в поисковых системах информацию, близкую к тематике страниц этого сайта. В дальнейшем выбранная аудитория маркируется на предмет высокой заинтересованности в данной тематике и при обнаружении такого «эталонного» пользователя ему показывается непоисковая реклама, которая приведет его на нужный сайт через поисковую выдачу. Трафик закупается по модели RTB через крупнейшие сети: Google AdX, AdFox, Republer и другие.

Интерес, проявленный пользователями к улучшению поведенческих с помощью системы SeoPult, превзошел все ожидания: число подключенных сайтов уже превысило отметку в 5000 и продолжает расти. За время бета-тестирования было получено огромное количество вопросов по работе технологии, ее стоимости, эффективности и прочих параметрах. Учитывая новизну и сложность тематики, командой сервиса было подготовлена информационная поддержка в виде телевизионной программы, в которой исполнительный директор SeoPult Алексей Штарев подробно отвечает на все интересующие вопросы.

Технология по-прежнему подключается только для сайтов с регионом «Москва». Данное ограничение обусловлено хорошей работой ссылочного ранжирования в остальных регионах и отсутствием критической необходимости работы с трафиком. В будущем, если ситуация будет меняться, услуга будет открыта для всех регионов.

Google не использует в ранжировании социальные и поведенческие сигналы

Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании сайтов

В Кабинете вебмастера Mail.ru появился сервис статистики поисковых запросов

В кабинете вебмастера Mail.ru запущен новый сервис показа статистики поисковых запросов...

Google отказывается от поддержки SSL 3.0

Команда безопасности Google опубликовала подробности уязвимости SSL версии 3.0, которая позволяет перехватывать текст из безопасных соединений сетевыми хакерами

Ошибка Bing привела к отображению только платной или только органической выдачи у разных пользователей

14 октября пользователи заметили, что поисковая система Bing, в зависимости от местоположения пользователя, осуществляющего поиск, возвращала или только платные поисковые...

Gemius: веб-тенденции в Беларуси, Казахстане и Украине

Gemius опубликовал исследование русскоязычного интернет-рынка...

Bing и Google предлагают новые инструменты поиска для сезона выборов

Накануне выборов в американский конгресс Bing и Google запустили инструменты поиска, призванные информировать американских избирателей о ходе выборов