Команда сервиса SeoPult сообщила о завершении трехнедельного этапа открытого бета-тестирования новой технологии улучшения поведенческих факторов.
С сегодняшнего дня технология доступна всем пользователям системы, которые могут подключать к ней свои проекты и улучшать видимость сайтов в Яндексе:
Напоминаем, открытое бета-тестирование технологии улучшения поведенческих, обеспечивающей естественное улучшение поведенческих факторов сайта, началось 24 сентября 2014 года. Технология базируется на работе с интересами огромного числа интернет-пользователей (big data). Получая задачу привести аудиторию на тот или иной сайт, для улучшения его поведенческих, система SeoPult посредством DMP (Data Management Platform) Uptolike определяет пользователей, которые искали в поисковых системах информацию, близкую к тематике страниц этого сайта. В дальнейшем выбранная аудитория маркируется на предмет высокой заинтересованности в данной тематике и при обнаружении такого «эталонного» пользователя ему показывается непоисковая реклама, которая приведет его на нужный сайт через поисковую выдачу. Трафик закупается по модели RTB через крупнейшие сети: Google AdX, AdFox, Republer и другие.
Интерес, проявленный пользователями к улучшению поведенческих с помощью системы SeoPult, превзошел все ожидания: число подключенных сайтов уже превысило отметку в 5000 и продолжает расти. За время бета-тестирования было получено огромное количество вопросов по работе технологии, ее стоимости, эффективности и прочих параметрах. Учитывая новизну и сложность тематики, командой сервиса было подготовлена информационная поддержка в виде телевизионной программы, в которой исполнительный директор SeoPult Алексей Штарев подробно отвечает на все интересующие вопросы.
Технология по-прежнему подключается только для сайтов с регионом «Москва». Данное ограничение обусловлено хорошей работой ссылочного ранжирования в остальных регионах и отсутствием критической необходимости работы с трафиком. В будущем, если ситуация будет меняться, услуга будет открыта для всех регионов.