Новая кампания Microsoft: "Gmail читает вашу почту"

Компания Microsoft запустила новую рекламную кампанию почтового сервиса Office 365. Для этой кампании был придуман карикатурный персонаж Gmail Man, который олицетворяет недостатки  почты Google Apps. Основная идея кампании - Gmail читает почту пользователей, для того чтобы показать таргетированные рекламные объявления. Gmail Man в роликах Microsoft – беспардонный почтальон, который открывает и перечитывает письма пользователей, а потом находит «релеватные» рекламные объявления.

Двусмысленность ситуации заключается в том, что продукт, против которого направлена кампания, а именно набор корпоративных приложений Google Apps не показывает рекламы в своей почте, даже несмотря на функцию включения рекламы, которая доступна администраторам системы.

Сообщение «Gmail читает нашу почту» было наиболее актуально в 2004-2005 года, однако волнения по этому поводу быстро пошли на спад после того как пользователи узнали, что сервисы e-mail уже достаточно давно используют алгоритмы индексирования сообщений для борьбы со спамом.

«Это было камнем преткновения в 2005, когда Gmail был совсем в новинку и подвергался различным тщательным проверкам, однако сейчас, кого действительно волнует то, что e-mail автоматически сканируют, правда? Даже до Gmail, провайдеры уже имели возможность читать все письма, однако это никогда не останавливало кого-то от использования почты по своему выбору», - прокомментировал ситуацию бывший сотрудник Google Седрик Бёст (Cédric Beust).

Комментарии зрителей ролика также весьма неоднозначны: «Несомненно, Microsoft опозорился. Однако этого недостаточно, чтобы оправдывать назойливые методы Google...

Несмотря на это, видео сделано так плохо, что испытываешь больше симпатии к Gmailman, чем к раздражающей девочке или унылой женщине из офиса».

«А как бы тогда выглядел Hotmailman? Это была бы полуодетая девушка, старающаяся заставить меня заплатить за какую-нибудь он-лайн игру или что-то еще глупое, нерелевантное и недопустимое. Половину времени сервис небезопасен для работы – и все что остается – обмениваться рецептами лазаньи!»

Мобильная версия Яндекс.Работы позволит совместить приятное с полезным

Вслед за обновлением мобильной Яндекс.Почты, Яндекс порадовал пользователей выходом мобильной версии сервиса Яндекс.Работа

Иван Василевич: «Пользователи стали более инертны и пассивны…»

Интервью с Иваном Василевичем, истинным «муркетологом» и перфекционистом копирайтинга...

Bing контролирует лишь 14% мирового рынка

Как сообщает исследовательский центр Chitika, лишь 72% американских пользователей браузера Internet Explorer выбирают Bing в качестве поисковой системы по умолчанию, при этом...

Google Friends уходит на пенсию

Ежемесячная рассылка Google Friends, которая сообщала о последних новостях компании и релизах продуктов, в течение последних 13 лет, будет закрыта

Yahoo!, Softbank и Alibaba договорились о работе Alipay

Alibaba, Yahoo и Softbank сообщили, что достигли соглашения о финансовых последствиях выхода крупной платежной системы Китая Alipay из-под юрисдикции Alibaba

Новый поиск Google для планшетов

Компания Google представила новую версию поиска для планшетов на www.google.com