Результаты AOL разочаровали аналитиков

Компания AOL Inc опубликовала финансовые результаты второго квартала; показатели роста продаж рекламы оказались ниже запланированных, что привело к падению акций компании на 31%.

Компания, вышедшая из слияния с Time Warner, которое длилось около 10 лет, старается вернуть себе прежний статус одного из самых влиятельных интернет-ресурсов, инвестируя средства в таки проекты как сеть локальных новостей Patch и мощный редакторский проект Huffington Post.

Прибыль компании от рекламных продаж выросла на 5% и составила $319 миллионов. Рост премиум-сегмента оказался значительно более медленным, чем ожидалось, что означает слабую конкурентоспособность AOL по сравнению с такими представителями социальных медиа как Facebook.

Продажи графической рекламы выросли за отчетный период на 14%, против прогнозируемых аналитиками Evercore Partners 25%. Несмотря на то, что после нескольких кварталов спада, AOL сумела нарастить прибыль от рекламы, по словам руководителя компании Тима Армстронга (Tim Armstrong), продажи графической рекламы могли быть лучше. Во время телефонной конференции с аналитиками он сказал: «У нас была возможность получить больше, чем мы получили».

По мнению Артура Минсона (Arthur Minson), финансового директора AOL, частичное замедление роста продаж графической рекламы совпало с интеграцией сайтов Huffington Post в состав сайтов AOL.

Также, компания до сих пор ожидает возвращения инвестиций, вложенных в сеть сайтов Patch, амбициозный проект, который охватывает более 800 локальных сайтов.

По данным компании, потери второго квартала сократились до $11.8 миллионов или 11 центов на акцию с $1.06 миллиарда, или $9.89 на акцию годом ранее, когда компания оформила добровольное списание средств с банковского счета в размере $1.41 миллиарда. По оценкам аналитиков, приблизительный прогнозируемых доход компании должен был составить 4 центов на акцию.

92% американцев не могут жить без поисковых систем

Компания Pew Internet опубликовала результаты масштабного опроса американских пользователей, которые показали, что активные интернет-юзеры не мыслят жизни без электронной почты...

92% американцев не могут жить без поисковых систем

Опрос американских пользователей, опубликованный 9 августа 2011 года компанией Pew Internet, выявил следующую любопытную информацию: активные интернет-юзеры не мыслят жизни без...

Yahoo! Image Search представила новый интерфейс

Поисковая система Yahoo! представила новый интерфейс для поиска по картинкам Yahoo! Image Search...

71% заказчиков SEO мечтает попасть в ТОП-10

В августе 2011 года исследовательская компания MarketingSherpa провела опрос крупнейших компаний-заказчиков SEO-услуг, желая выяснить, какие же тактики продвижения наиболее...

Sape: Консультации для вебмастеров

В блоге Sape открылась новая рубрика, посвященная нюансам юридической и бухгалтерской работы в бирже для индивидуальных предпринимателей

Google: сообщать о спаме в выдаче стало еще проще

В понедельник, 8 августа 2011 года, представители корпорации Google в официальном блоге сообщили о том, что формы отчетов о спаме в результатах поиска стали еще более...