Услуга «Целевой звонок» стала доступна рекламодателям из Новосибирска

Блог Рекламных Технологий Яндекса сообщил, что начиная со вчерашнего дня рекламодателям из Новосибирска стала доступна услуга «Целевой звонок». Теперь и они смогут посчитать, сколько звонков поступает от клиентов, пришедших по контекстной рекламе на Яндексе.

«Целевой звонок» работает просто. Для учета звонков рекламодатель получает специальный номер. Пользователи, которые перешли на сайт по объявлениям из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета, видят этот номер вместо обычного телефона компании. Каждый звонок по этому номеру отображается в отчетах Яндекс.Метрики.

Работа с «Целевым звонком» в сочетании со статистикой заказов на сайте позволяет получить целостную картину того, сколько клиентов приходит по рекламе в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, а значит, точнее оценить эффективность расходов. Рекламодатель также может использовать отчеты по звонкам, чтобы наладить бизнес-процессы. Например, выбрать оптимальные часы работы отдела продаж.

Условия подключения и работы «Целевого звонка» в Новосибирске просты. Для учета звонков пользователям Метрики с новосибирским телефонами (код 383) и средним месячным бюджетом на рекламу за последние три месяца более 6000 рублей выделяется специальный номер. Его могут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета.

Команда Яндекс.Метрики сообщила также о намерении в скором времени предложить услугу «Целевой звонок» и другим региональным рекламодателям. Подробности о подключении и работе инструмента можно узнать здесь.

IPO может принести Groupon 540 млн долл. США

Как сообщает агентство Рейтер, в ходе первичного IPO скидочный онлайн-сервис Groupon планирует привлечь 540 млн долл. США

Google AdWords запускает динамические поисковые объявления

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, команда сервиса реализовала принципиально новый тип рекламы – динамические поисковые объявления

Groupon: презентация для инвесторов перед IPO назначена 24 октября 2011 года

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники, компания Groupon Inc...

В Google AdSense добавилась функция "стили объявлений"

Как сообщается в официальном блоге Google AdSensе, буквально на днях в сервисе контекстной рекламы появилась новая функция, получившая название "стили объявлений

Яндекс.Директ запустил Директ Коммандер

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске Директ Коммандера – приложения, позволяющего быстро работать с большим количеством кампаний и объявлений

Alibaba займет у Temasek средства на покупку Yahoo!

Похоже, заветным планам Джека Ма (Jack Ma), основателя и руководителя интернет-компании Alibaba Group, относительно приобретения поисковика Yahoo! суждено сбыться