Как сообщает издание Mashable Business, поисковик AOL отчитался за третий квартал 2011 года. Несмотря на то, что продажи рекламы выросли 8%, в третьем квартале текущего года суммарный доход AOL снизился на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общая выручка компании составила 532 млн. долл США – для сравнения, в третьем квартале 2010 года выручка AOL приближалась к 564 долл. США. При этом чистые убытки компании составили 2,6 млн.долл США, что не сопоставимо с результатами годичной давности (прибыль в размере 171, 6 млн долл. США).
Суммарный доход AOL от контекстной рекламы вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом.
Выручка от постепенно сокращающегося сервиса подписок AOL за отчетный период составила 87 млн. долл США. Это всего лишь ½ часть от аналогичного показателя за третий квартал прошлого года.
Следует также отметить, что генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) сообщил о том, что в ближайшие недели поисковик планирует запустить новый инструмент для социальных сетей, обещающий компании дополнительные прибыли. Что это будет за сервис – пока не сообщается.