Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Целевые метрики – новый инструмент для анализа конверсий в Яндекс.Метрике

Прислано:15.03.2016 в 15:30

Раздел: Поведение пользователей


Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности получения в любом отчете подробных данных сразу по нескольким целям, одновременно с любыми другими метриками. Для этого достаточно выбрать нужные цели и параметры в меню «Метрики», разделе «Целевые метрики»:

Это позволяет вывести всю необходимую для анализа информацию в один отчет, тогда как раньше базовые метрики по всем целям можно было проверить в отчете «Конверсии». А чтобы получить всю доступную информацию по какой-то одной цели - например, проанализировать поведение посетителей с конверсией - нужно было добавить эту цель в любой другой отчет.

Использование инструмента «Целевые метрики» позволяет в одном и том же отчёте посмотреть несколько параметров по нескольким разным целям и сравнить, например, конверсию и количество целевых посетителей по двум целям одновременно:

Напомним, недавно в меню «Метрики» появился раздел «Сегменты» для сохраненных сегментов. Здесь можно посмотреть список всех сегментов для заданного счетчика, дату их создания и количество посетителей, вошедших в каждый сегмент за последнюю неделю и месяц - а также узнать, используется ли сегмент для ретаргетинга.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы