Целевые метрики – новый инструмент для анализа конверсий в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности получения в любом отчете подробных данных сразу по нескольким целям, одновременно с любыми другими метриками. Для этого достаточно выбрать нужные цели и параметры в меню «Метрики», разделе «Целевые метрики»:

Это позволяет вывести всю необходимую для анализа информацию в один отчет, тогда как раньше базовые метрики по всем целям можно было проверить в отчете «Конверсии». А чтобы получить всю доступную информацию по какой-то одной цели - например, проанализировать поведение посетителей с конверсией - нужно было добавить эту цель в любой другой отчет.

Использование инструмента «Целевые метрики» позволяет в одном и том же отчёте посмотреть несколько параметров по нескольким разным целям и сравнить, например, конверсию и количество целевых посетителей по двум целям одновременно:

Напомним, недавно в меню «Метрики» появился раздел «Сегменты» для сохраненных сегментов. Здесь можно посмотреть список всех сегментов для заданного счетчика, дату их создания и количество посетителей, вошедших в каждый сегмент за последнюю неделю и месяц - а также узнать, используется ли сегмент для ретаргетинга.

Bing выпустил превью-версию новых API поиска

Bing представил превью-версию новых Bing Search API, предназначенную для разработчиков

Google объявил об изменении UserAgent поискового робота для смартфонов

18 апреля 2016 года Google обновит UserAgent поискового робота для смартфонов

Google представил новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Google объявил о запуске платформы Google Analytics 360 Suite – набора инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой...

Google: 95% россиян пользуются мобильным телефоном или смартфоном

Google поделился свежей статистикой по интернет-рынку России и основным трендам в поведении онлайн-пользователей

Google учитывает специфику всего сайта при ранжировании новых страниц

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) подтвердил, что поисковик учитывает специфику сайта в целом при ранжировании новых страниц

Google обрабатывает содержимое тега aside так же, как и другой текст на странице

На днях представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил, что поисковые роботы обрабатывают содержимое тега так же, как остальной текст на странице