Цены на премиум-рекламу Facebook растут

Цены на рекламу в социальной сети Facebook класса «премиум» продолжают расти, продемонстрировали результаты двух недавних исследований. Этот показатель является позитивным индикатором «здоровья» отрасли, а также ответом на опасения многих аналитиков, указывающих на снижение темпов роста рекламного рынка.

Отчёты об исследованиях будут опубликованы сегодня компанией Marin Software, цифровой маркетинговой платформой, которая обслуживает размещение рекламы в социальной сети на сумму около $100 миллионов.

По данным Marin, стоимость клика в секторе «премиум» рекламы формата Sponsored Stories с прошлого года выросла на 26%. В то же время, cost per click стандартной рекламы Facebook, которая составляет три четверти всех продаж, за прошедший год упал на 26%.

Отчёты Marin перекликаются с данными, опубликованными в прошлом месяце TBG Digital, рекламным агентством, которое приобретает рекламу Facebook для 235 компаний в 190 странах. Исследования TBG Digital показали 23% рост CPC за первый квартал 2012 года. Стоимость 1000 показов за первый квартал выросла на 41%, однако CTR упала на 6%.

Разница в развитии двух рекламных сегментов отражает попытку Facebook уйти от ориентированной на ключевые слова рекламы, предполагающей прямой ответ адресата и чаще всего рекламирующей on-line казино и сайты знакомств рядом со страницей пользователя, в пользу рекламы крупных брендов.

Замедление роста дохода от рекламы Facebook в первом квартале 2012 года вызвало вопросы о целесообразности выхода на IPO именно в этот момент. По мнению аналитиков, показатели роста оказались намного ниже ожидаемых.

На этой неделе Facebook стартует презентацию выпуска ценных бумаг, целью которой станет убеждение потенциальных инвесторов в том, что социальная сеть действительно стоит $96 миллиардов.

Facebook предложит пользователям продвигать их посты за плату

Как сообщает ресурс stuff.co.nz, 11 мая 2012 года соцсеть Facebook приступила к тестированию возможности платного продвижения постов пользователей

Представители Twitter’а заявили об утечке 55 тысяч паролей пользователей

Как сообщает издание CNet, в минувшие выходные (8-9 мая 2012 года) хакерам удалось взломать до 55 тыс. пользовательских Twitter–аккаунтов

Сделка по приобретению Facebook сервиса Instagram может быть отложена

Как сообщает издание The Financial Times, Федеральная торговая комиссия США (FTC) начала рассмотрение сделки по приобретению соцсетью Facebook фотоприложения Instagram

Facebook приобрел геолокационное приложение для поиска людей

Как сообщает издание The Next Web, социальная сеть Facebook приобрела геолокационное приложение Glancee, предназначенное для поиска людей, находящихся поблизости

Яндекс.Почта предупредит о ссылках на потенциально опасные ресурсы

Команда Яндекс.Почты сообщила о том, что для защиты от перехода на опасные сайты Яндекс.Почта начала применять технологию проверки страниц на наличие вредоносного кода

Яндекс.Диск открыл API для сторонних разработчиков

Компания Яндекс сообщила об открытии API Яндекс.Диска и о первой программе, написанной с его помощью