Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Tumblr сообщил об автозапускающихся видео-объявлениях

Прислано:30.10.2014 в 23:04

Раздел: Социальные медиа


Социальный сервис Tumblr сообщил о своей первой автозапускающейся видео-рекламе.

Одиннадцать брендов, в том числе The CW, Lexus, Axe Unilever, Universal Pictures, JCPenney и Hulu уже тестируют спонсорские видео-сообщения, прежде чем Tumblr откроет их для всех рекламодателей в середине ноября. Ранее бренды могли приобрести продвигающие сообщения с видео. Но новое предложение использует обновленный видеоплеер Tumblr, благодаря которому видео запускается автоматически, хотя и без звука, пока пользователь не активирует аудиосигнал. Автозапускающееся видео воспроизводится непрерывно и может быть закреплено рядом с панелью управления, так что пользователи могут смотреть видео, продолжая прокручивать другие сообщения.

Онлайн видео-объявления - быстроразвивающаяся часть интернет-маркетинга. По оценкам EMarketer, американские рекламодатели потратят 5,96 млрд. долл. США на цифровую видео-рекламу в 2014 году, что на 42% больше по сравнению с предыдущим годом. Yahoo следует за Facebook в эпоху автозапуска, которая помогла Facebook обогнать YouTube в качестве видео-платформы.

Материнская компания Yahoo планирует, что Tumblr принесет 100 млн. долл. дохода в 2015, и автозапускающееся видео призвано помочь этим усилиям.

Рекламодатели оплачивают такую рекламу не за просмотр, а только после того, как объявление было просмотрено не менее двух секунд. Рекламодатели не будут платить за цикл просмотров или в случае, когда пользователей поделился видео с друзьями - другими пользователями Tumblr. Доступен таргетинг рекламы на основе пола, места жительства и информации, которую Tumblr собирает о своих пользователях.

Tumblr не ограничивает длительность объявлений и не устанавливает обязательный минимальный уровень затрат для маркетологов, - говорит руководитель Tumblr Ли Браун (Lee Brown). Tumblr также не будет продавать короткие ролики, показываемые в начале видеоролика, как на YouTube.

Tumblr




Новости по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы