TweetDeck обязует пользователей авторизироваться через аккаунт в Twitter'e

Twitter объявил, что до 31 марта 2015 года пользователи TweetDeck должны переключиться на авторизацию в платформе через учётную запись в Twitter'e.

twitter-hashtag-ss-1920-800x450.jpg

Это значит, что пользователи TweetDeck, всё ещё использующие комбинацию email и пароля для входа в платформу, в течение ближайших нескольких недель должны будут переключиться на авторизацию через учётные данные в Twitter'e, иначе они рискуют потерять настройки своих колонок.

Для активации этой опции достаточно нажать на ссылку «Switch» на странице авторизации TweetDeck и последовать инструкции.

По словам представителей компании, нововведение призвано усилить защиту данных пользователей платформы.

«Главное преимущество данного перехода – безопасность и защищённость. Авторизация в TweetDeck через Twitter – безопасна, поскольку в учётных записях в Twitter'e есть возможность активировать верификацию логина при входе. Использование аккаунта в Twitter'e для авторизации также позволяет воспользоваться преимуществами новой опции командной работы, которая позволяет делегировать доступ к учётной записи в TweetDeck без передачи пароля. Кроме того, теперь пользователям нужно помнить меньшее количество паролей. Каждый член команды получает доступ к общему аккаунту путём авторизации через собственную учётную запись в Twitter'e», - сообщается о нововведении в официальном блоге Twitter'а.

Twitter приобрёл сервис онлайн-трансляций Periscope

Twitter завершил сделку по приобретению сервиса онлайн-трансляций Periscope, который позволяет пользователям мобильных устройств мгновенно транслировать в сеть съёмки в...

YouTube тестирует новую строку поиска

YouTube тестирует новую строку поиска

Pinterest опубликовал первый годовой отчёт о прозрачности

Pinterest представил вниманию общественности свой первый годовой отчёт о прозрачности. В 2014 году компания получила 41 запрос на раскрытие данных пользователей

Twitter представил функцию «Партнёрские аудитории» для более прицельного таргетинга

Twitter предоставил рекламодателям доступ к Big Data более тысячи разновидностей Целевых аудиторий, запустив новый функционал «Партнёрские аудитории» (Рartner audiences

Pinterest улучшает таргетинг рекламы

Pinterest собирается улучшить точность таргетинга, расширив возможности рекламодаталей за пределы уже существующих 30 основных категорий

Общественные активисты требуют удаления смайла «чувствую себя толстым» из Facebook

На сайте change.org была подана электронная петиция к Facebook, требующая удаления смайла «чувствую себя толстым» из социальной сети