Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter дал бесплатный доступ к аналитическому приложению Answer

Прислано:08.12.2014 в 00:58

Раздел: Социальные медиа


Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.

Answers является частью мобильной платформы Twitter Fabric и предоставляет оптимизированную аналитику в режиме реального времени. Рекламодатели могут начать измерение установок из Twitter, интегрируя Fabric в приложение для iOS или Android и выбирая комплект Crashlytics Kit. В дополнение к этому бесплатному решению Twitter по-прежнему рекомендует своих партнеров по мобильным измерениям, которые идеально подходят для рекламодателей, желающих отслеживать переходы по нескольким каналам и измерять LTV.

«Приложение Answers дало нам бесплатную аналитику для отслеживания тысяч установок вследствие наших мобильных рекламных кампаний и помогло нам увидеть наши затраты», - говорит соучредитель компании UPTO Грег Шварц (Greg Schwartz).

Для просмотра установок, обусловленных органической деятельностью пользователей, рекламодатели могут посетить карту аналитики и таким образом понять влияние Twitter на распространение их приложения.

Чтобы начать работу с приложением, следует войти в ads.twitter.com или analytics.twitter.com и установить Answers.

Летом 2014 года Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub. Возможности технологии позволяют разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы своих приложений в едином аккаунте MoPub Marketplace.

Тогда же Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием Answers («Ответы»). В описании инструмента указано, что он предлагает разработчикам и владельцам мобильных приложений аналитику, в которой «не нужно разбираться».

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы