Twitter дал бесплатный доступ к аналитическому приложению Answer

Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.

Answers является частью мобильной платформы Twitter Fabric и предоставляет оптимизированную аналитику в режиме реального времени. Рекламодатели могут начать измерение установок из Twitter, интегрируя Fabric в приложение для iOS или Android и выбирая комплект Crashlytics Kit. В дополнение к этому бесплатному решению Twitter по-прежнему рекомендует своих партнеров по мобильным измерениям, которые идеально подходят для рекламодателей, желающих отслеживать переходы по нескольким каналам и измерять LTV.

«Приложение Answers дало нам бесплатную аналитику для отслеживания тысяч установок вследствие наших мобильных рекламных кампаний и помогло нам увидеть наши затраты», - говорит соучредитель компании UPTO Грег Шварц (Greg Schwartz).

Для просмотра установок, обусловленных органической деятельностью пользователей, рекламодатели могут посетить карту аналитики и таким образом понять влияние Twitter на распространение их приложения.

Чтобы начать работу с приложением, следует войти в ads.twitter.com или analytics.twitter.com и установить Answers.

Летом 2014 года Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub. Возможности технологии позволяют разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы своих приложений в едином аккаунте MoPub Marketplace.

Тогда же Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием Answers («Ответы»). В описании инструмента указано, что он предлагает разработчикам и владельцам мобильных приложений аналитику, в которой «не нужно разбираться».

Facebook запустил поиск по постам в социальной сети

Facebook объявил о запуске поиска по постам в социальной сети

Chartbeat: трафик из неопределенных источников является трафиком из мобильных приложений

Аналитическая компания Chartbeat установила, что значительная доля трафика из неопределенных источников приходится на мобильные приложения

Представители Роскомнадзора и Twitter’а встретились для обсуждения вопросов правоприменения

Руководитель Роскомнадзора Александра Жаров встретился с Колином Кроуэллом (Colin Crowell) вице-президентом компании Twitter по вопросам глобальной публичной политики, для...

Google обновил партнерскую программу Google for Work & Education

Поисковый гигант Google обновил партнерскую программу, призванную удовлетворить потребности клиентов в облаке и новое поколение партнеров

Facebook представил первые результаты использования мобильной кнопки «Like»

Крупнейшая социальная сеть Facebook представила первые результаты использования мобильной кнопки «Like» в приложениях

Google+ позволил прикреплять сообщения

В социальной сети Google+ теперь можно прикреплять сообщения в верхней части профиля или страницы бренда...