Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter дал компаниям новые инструменты для взаимодействия с клиентами

Прислано:19.02.2016 в 10:14

Раздел: Социальные медиа


Twitter представил два новых инструмента, которые призваны помочь компаниям улучшить свой клиентский сервис в социальной сети.

2016-02-19_9-04-42.png

Начиная с 18 февраля, бренды могут добавить на свои страницы глубокие ссылки для перехода в личные сообщения. Эти ссылки будут отображаться под твитами, которые они отправляют клиентам.

«Личные сообщения – отличный способ для приватного общения между клиентами и компанией. Зачастую решение вопросов клиентов начинается в твитах, а затем переходит в личные сообщения. Теперь перейти в приватный режим можно по клику», - комментирует запуск продакт-менеджер Twitter Айан Кейрнс (Ian Cairns).

Кроме того, в ближайшие недели «избранные бренды» получат доступ к новой функции Customer Feedback («Обратная связь от клиентов»). Нововведение позволит пользователям оценивать качество клиентского сервиса компаний в личных сообщениях.

NPSFeedbackhalf.gif

Twitter также работает над интеграцией новых инструментов с сервисами партнёров: Conversocial, Hootsuite, Lithium, Salesforce, Sparkcentral, Spredfast, Sprinklr и Sprout Social.

Напомним, что ещё одним изменением, полезным для брендов, стал недавний запуск нового алгоритма формирования новостной ленты – на основе интересов пользователей. Эксперты отрасли считают, что новая лента позволит компаниям привлечь наиболее вовлечённую аудиторию.

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы