Twitter добавил популярные и релевантные твиты в Timeline

Сервис микроблоггинга Twitter официально заявил об изменении «Хроники» (Timeline).

Многие пользователи сервиса заметили, что в «Хронику» были добавлена твиты, которые им не принадлежат. И это не случайность. Компания обновила статью о Timeline в Справочном центре.

К изначальному определению «Хроники» – «все твиты пользователей, на которых вы подписаны, плюс ретвиты и реклама» - теперь добавлена новая секция:

«Дополнительно, когда мы определяем твит, аккаунт для подписки или другой популярный или релевантный контент, мы можем добавить его в вашу «Хронику». Это значит, что иногда вы увидите твиты пользователей, на которых вы не подписаны. Мы отбираем каждый твит, используя разнообразные сигналы, включая его популярность и то, как ваши друзья с ним взаимодействуют. Наша цель – сделать вашу «Хронику» еще более релевантной и интересной».

В большинстве случаев, это "избранные" твиты. Несколько дней назад "Избранное" в Twittere стало общедоступным. Теперь пользователи видят в своей ленте не только твиты и ретвиты друзей, но также и то, что друзья заносят в "Избранное". Нововведение уже обеспокоило некоторых пользователей: будет ли все, что они внесли в «Избранное», даже личные твиты, показано их подписчикам? Кажется, ответ отрицательный. Twitter обещает освещать только популярный или релевантный контент.

Лента новостей Facebook’a показывает только фрагменты постов друзей и располагает их в порядке релевантности для пользователя. Twitter традиционно показывал все твиты друзей в строгом хронологическом порядке. Новое определение «Хроники» проясняет тот факт, что пока этот порядок не меняется, но сервис добавит твиты, которые могут понравиться пользователю.

Напомним, что интерфейс «Хроника» (Timeline) был запущен Twitter по всему миру в конце 2011 года. Новый формат позволил пользователю выстраивать информацию, публикуемую в профиле, в хронологическом порядке. Таким образом, воссоздавая целостную картину жизни владельца аккаунта. По сути, Timeline - это непрерывный поток информации о пользователе, демонстрирующий друзьям профиля все загруженные фотографии, обновления статуса, загружаемые приложения, отметки на карте, заметки пользователя и т.п.


Snapchat запустит Snapchat Discovery в ноябре

Социальная сеть для молодежи Snapchat планирует показывать новости и рекламные сообщения своим юным пользователям...

Twitter удалит фото умерших пользователей по запросу родственников

Twitter объявил, что он удалит изображения умерших пользователей по запросу родственников в «определенных обстоятельствах»

SocialFlow: 99% органических социальных сообщений практически не влекут за собой взаимодействия

Новое исследование показало, что 99 процентов обновлений в социальный сетях приводят к маленькому вовлечению или его полному отсутствию

Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостей

Крупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed

Google запускает новый музыкальный сервис YouTube Music Key

Google готовится к запуску нового платного музыкального сервиса YouTube Music Key. Также будет произведен ребрендинг Google Play Music All Access...

Tumblr будет распознавать бренды на фотографиях

Tumblr заключил сделку с фирмой Ditto Labs, которая анализирует фотографии, размещенные в социальных сетях, с целью связать их с брендами