Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter улучшил отслеживание использования приложений в Answers

Прислано:23.07.2015 в 09:46

Раздел: Софт и сервисы


Twitter представил новую версию сервиса мобильной аналитики Answers. Теперь он позволяет разработчикам отслеживать конкретные действия и события в режиме реального времени, позволяя им видеть, как ведут себя пользователи внутри приложения.

Новый аналитический инструмент Answers Events, позволяющий создавать пользовательские события, помогает понять, какие действия имеют наибольшее влияние. Он позволяет отслеживать, как пользователи перемещаются по приложению с помощью набора API. Посредством пользовательских событий разработчики смогут указать точечные действия, которые они хотят отследить.

answers-events-predefined-grid.png

Например, в игровом приложении разработчику может быть интересно видеть, сколько пользователей приобрели «полную» версию игры (в которой отсутствует реклама или разблокирован доступ к различным возможностям). С помощью пользовательских событий разработчик также сможет узнать цену, которую они заплатили за приложение; используемую валюту и где была сделана покупка.

Twitter хочет дать разработчикам ясную картину того, что происходит в их приложении. Если пользователь сервиса не знает, какие события выбрать для отслеживания, Answers порекомендует ему подходящие. Например, если отслеживаются покупки внутри приложений, Answers может предложить создать также событие для мониторинга валюты.

На панели управления Answers выделит события, имеющие максимальное влияние, и предоставит данные об их эффективности в виде графика. Разработчик сможет отследить, как часто осуществляется покупка, регистрация или авторизация и другие действия. Таким образом, он будет видеть, на что реагируют пользователи, и какие аспекты приложения, возможно, потребуют доработки.

Screen-Shot-2015-07-21-at-11.25.12-PM.png

По словам представителей компании, пользовательские события уже доступны для всех пользователей сервиса. Активировать их можно на панели управления.

Twitter и Crashlytics представили инструмент статистики для владельцев мобильных приложений Answers в июле 2014 года.

В декабре 2014 года Twitter открыл бесплатный доступ к Answers рекламодателям, желающим отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.

А в феврале 2015 года Twitter объявил, что инструмент аналитики мобильных приложений Answers теперь доступен отдельно от пакета Crashlytics, в составе которого он находился с момента запуска. Разработчикам приложений он по-прежнему доступен в Crashlytics. Для других специалистов Answers запущен в виде отдельного сервиса.

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы