Twitter добавил два новых инструмента для измерения ROI рекламы

Twitter Ads запустил два новых инструмента – «стоимость транзакции» (transaction values) и «тег ключевой конверсии» (key conversion tags). Нововведения позволяют владельцам сайтов видеть продажи, привлечённые непосредственно продвигаемыми твитами, и доступны для рекламодателей во всём мире.

twitter-advertise1-ss-1920-800x450.jpg

Обе функции требуют размещения тегов отслеживания конверсий на сайте. Такие теги ранее использовались для ремаркетинга. Теперь они могут использоваться для отслеживания показателей продаж.

Продакт-менеджер Twitter Абхишек Шривастава (Abhishek Shrivastava) пояснил суть нового функционала в рекламном блоге компании:

«Если вы уже внедрили тег нашего сайта, вы можете внести в него несколько несложных изменений для начала сбора данных о стоимости конверсий и количестве заказов по каждой из них. Эти данные агрегируются и доступны на аналитической панели управления Twitter Ads, позволяя видеть ROI (коэффициент возврата инвестиций) для кампаний, основанных на продвигаемых твитах. Если вы ещё не используете отслеживание конверсий, начать можно, создав тег в пользовательском интерфейсе Twitter Ads и внедрив его на вашем сайте».

twitter-conversion.jpg

Тег ключевой конверсии позволяет ещё больше улучшить измерение эффективности кампании, давая маркетологам возможность оптимизации кампании под конкретное событие конверсии.

«Например, цветочный магазин хочет использовать Twitter Ads для увеличения продаж букетов. Как только владелец магазина установит тег сайта на страницу финальной конверсии для букета и выберет этот тег как ключевой тег для кампании, Twitter автоматически начнёт оптимизировать кампанию, направляя больше конверсий на страницу продажи букетов. Магазин также будет иметь возможность видеть количество покупок букетов на аналитической панели в Twitter Ads сразу, как только эта конверсия произошла. Поскольку отслеживание конверсий в Twitter'e действует на кросс-платформенной основе, даже если пользователь увидел объявление цветочного магазина на мобильном устройстве, а финальная конверсия произошла на десктопе, Twitter Ads сможет отследить это событие и сообщить о нём».

Напомним, что Twitter запустил рекламные или так называемые «продвигаемые» твиты в хронике в июне 2011 года.

В этом месяце стало известно о том, что продвигаемые твиты выходят за пределы сервиса микроблогов. Первыми партнерами Twitter’a в новой программе стали мобильное приложение для чтения новостей Flipboard и Yahoo Japan.

Поколение миллениума предпочитает Snapchat, потому что он отличается от Facebook

Business Insider опросил пользователей сервиса исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat, чтобы узнать, почему поколение миллениума любит этот сервис

Google обновил Календарь для Android, расширив его функционал

Google обновил приложение Календарь (Calendar) для Android, добавив в него несколько новых функций и улучшив существующие возможности

Google работает над режимом чтения в Chrome

Google работает над режимом чтения в своем браузере Chrome. Обновление призвано облегчить восприятие текста с экрана, удалив ненужные изображения, панели, кнопки и объявления

Facebook выплатил $1,3 млн за найденные уязвимости в 2014 году

Facebook выплатил $1,3 млн пользователям, которые находили уязвимости и сбои в работе социальной сети в 2014 году...

GlobalWebIndex: Один из четырех ретвитов в Twitter'e приходится на знаменитостей

По данным GlobalWebIndex, один из четырёх (24%) активных пользователей Twitter'а ретвитит посты об известных людях. Так же поступает треть (31%) поклонников знаменитостей

Facebook: К интернету подключено всего 40% населения планеты

По данным исследования в рамках проекта Internet.org Facebook, всего 40% мирового населения подключено к интернету...