Twitter представил возможность таргетирования рекламы по полу

Twitter сообщил о запуске нового вида таргетирования рекламных кампаний - таргетирование по половому признаку. По словам разработчиков, маркетологи и рекламисты давно высказывали свои пожелания относительно этой возможности. С 25 октября Twitter официально запустил новую возможность таргетирования, сделав ее доступной для всех маркетологов и рекламистов, продвигающих продукцию на Twitter.

В своем рекламном блоге Twitter сообщает, что таргетирование по полу - достаточно сложная задача для разработчиков. Twitter не предлагает пользователям указать свой пол с профиле, да и некоторые люди, к тому же, не идентифицируют себя по признаку пола. Но Twitter использует массу различных сигналов, пытаясь отнести пользователей к тому или иному полу и, таким образом, предоставив рекламодателям возможность таргетирования своих рекламных кампаний по половому признаку для тех случаев, когда это необходимо в целях повышения эффективности. Разработчики отмечают, что им удается точно определить пол пользователя в 90% случаев.


Google анонсировал новые функции Chrome Remote Desktop

Около года Google запустил тестовую бета-версию продукта Chrome Remote Desktop, дающего возможность пользователю удаленно управлять компьютером, например, настраивать параметры...

Истек срок блокировки 234 миллионов акций Facebook

29 октября истек срок блокировки 234 миллионов акций компании Facebook, но желающим продать свои акции придется подождать еще несколько дней

Pinterest вошла в топ 50 наиболее посещаемых сайтов США

Pinterest демонстрирует феноменально быстрый рост аудитории. Согласно последнему отчету comScore, социальная сеть вошла в список 50 самых посещаемых сайтов США за сентябрь

Twitter принял на работу еще одного бывшего сотрудника Google

Стало известно, что Twitter принял на работу еще одного сотрудника Google, им стал Русс Ларавей (Russ Laraway

Facebook завершил тестирование "коллекций"

В начале октября социальная сеть Facebook запустила тестирование новой возможности - "коллекции", которую эксперты оценивали как прекрасную возможность для рекламы и...

Facebook объявил окончательную цену Instagram

24 октября Facebook сообщил окончательную стоимость Instagram, она составила 715 миллионов долларов США...