Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter и Crashlytics представили сервис статистики для владельцев мобильных приложений - Answers

Прислано:16.07.2014 в 17:08

Раздел: Социальные медиа

Автор: Анастасия Матвеева


Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием «Answers» («Ответы»). В описании инструмента указано, что он предлагает разработчикам и владельцам мобильных приложений аналитику, в которой «не нужно разбираться».

Сервис «Answers» осуществляет реал-тайм статистику пользователей, взаимодействовавших с мобильным приложением, и предоставляет данные в виде удобных для анализа визуализированных таблиц и графиков.

«Ваше время бесценно, поэтому мы не хотим перегружать вас огромным количеством данных. Наше решение призвано упростить вашу повседневную работу, обращая ваше внимание только на самые значимые метрики и показатели, связанные с мобильным приложением. Визуализация показателей роста популярности вашего приложения и степени вовлечённости пользователей во взаимодействие с ним позволит вам принимать важные решения, экономя свое время», - комментируют запуск представители Crashlytics.

Ранее, в начале июня 2014, Twitter и Crashlytics запустили новый бесплатный инструмент, призванный существенно упростить работу команды на этапе тестирования мобильного приложения. Инструмент предназначен, как для разработчиков приложений под iOS, так и под Android.

В январе 2013 года стало известно о слиянии Crashlytics с компанией Twitter. С этого момента Crashlytics начал заниматься разработкой аналитических сервисов внутри сети микроблогов. Отчеты сервиса Crashlytics об ошибках в приложениях включены во множество популярных приложений под iOS, таких как Vine, Yelp, Kayak, TaskRabbit, Waze.

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы