Twitter купит технологию управления рекламой MoPub

Социальный сервис Twitter сообщил о приобретении MoPub, который позволяет разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы из различных источников – контекстной рекламой, рекламой на главной странице, объявлениями из сетей и аукционов в едином аккаунте MoPub Marketplace.

Twitter планирует внедрить MoPub в собственную рекламную экосистему и представить рекламистам аукцион в режиме реального времени на базе существующей рекламной платформы Twitter.

Основные современные тренды индустрии рекламы заключаются в быстром переходе пользователей на мобильные устройства, а участников рынка – на программные методы покупки и настройки рекламных кампаний. Twitter следует обоим тенденциям и старается максимально автоматизировать продажу «продвигаемых твитов». 

В Одноклассниках появились страницы городов

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске нового сервиса Города в социальной сети Одноклассники

В Google Формы добавили возможность встраивать видео с YouTube

Как сообщается на +странице Google Россия, начиная с 10 сентября 2013 года, в Google Формы было добавлено 4 новые и важные для пользователей функции

Facebook позволит медакомпаниям транслировать статистику обсуждений горячих тем

Как сообщается в официальном блоге Facebook, в минувший понедельник, 9 сентября 2013 года, крупнейшая в мире соцсеть официально анонсировала запуск двух принципиально новых...

В Foursquare стал доступен поиск ресторанов, предлагающих конкретные блюда

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 9 сентября 2013 года, в геолокационном сервисе стал доступен поиск ресторанов, баров и продуктовых магазинов...

Google+ представила встраиваемые посты и автоматическое указание авторства в WordPress

Как сообщается в блоге Google+, начиная с 9 сентября 2013 года, возможность создания единого логина для входа в приложения и сервисы Google+ Sign-in была интегрирована с...

Facebook тестирует раздел «Профессиональные навыки» в Хронике

Как сообщает издание The Next Web, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook приступила к тестированию дополнительного раздела «Professional Skills» («Профессиональные...