Twitter начал отслеживать установленные на мобильном устройстве приложения

Сервис микроблогов Twitter начал отслеживать информацию о приложениях, установленных на мобильных устройствах пользователей. Компания уже уведомила об этом пользователей iOS и Android-устройств. Нововведение призвано обеспечить большую персонализацию сервиса.

twitter-stocks-ipo.jpg

По словам представителей компании, их программа анализирует только данные о списке установленных приложений. Данный функционал получил название «График приложений». Полученная информация будет использована для «построения более персонализированного пользовательского опыта в Twitter'e». Он включает: повышение релевантности рекламной выдачи; улучшение механизма подбора списка аккаунтов, на которые сервис предлагает подписаться, основываясь на интересах пользователей; добавление контента в хронику – например, твитов и аккаунтов, которые по мнению Twitter'a пользователь может посчитать интересными.

В настоящее время разработчики компании занимаются повышением персонализации хроники и переводом пассивных пользователей – тех, которые не зарегистрированы, или имеют аккаунт, но редко твитят – в активных и более вовлечённых. По мнению журналистов издания TechCrunch, проблема в том, что рост аудитории социальной сети приостановился.

Теперь, обладая возможностью получить данные о приложениях, установленных на смартфонах пользователей, Twitter получит лучшее понимание того, что их интересует и сможет персонализировать их ленту, показывая релевантный контент. Эта инициатива может сделать Twitter более привлекательным для пользователей и, в конечном итоге, они будут чаще возвращаться в сеть.

Нововведение также поможет усовершенствовать таргетинг рекламы, основанный на интересах пользователей, который Twitter уже предлагает. Это позволит рекламодателям достигать конкретных сегментов пользовательской аудитории, основываясь на лучшем понимании того, что им нравится, какие приложения они имеют и используют, в какие игры любят играть.

Это значит, что в будущем Twitter сможет предоставлять своим пользователям более «умные» рекомендации по приложениям – рекламные объявления, направленные на установку приложений, или вовлекающие во взаимодействие с приложением. 

Функция отслеживания включена в настройках по умолчанию. Пользователь может в любой момент отказаться от неё, изменив соответствующие настройки. Более подробная информация о том, как это сделать, доступна в Справочном центре сервиса.

Напомним, что две недели назад во время телефонной конференции для аналитиков Analyst’s Day Conference Twitter поделился своими планами на будущее, среди которых – расширение функционала сервиса микроблогов и создание абсолютно новых приложений. Twitter планирует решить вопрос расширения своей аудитории и привлечения новых пользователей. На данный момент у него 500 млн пользователей, которые зарегистрированы в сети, но не публикуют твиты, а используют сервис периодически, переходя по ссылкам в поисковых результатах или на других сайтах. Twitter также планирует увеличить объём поисковой рекламы сервиса и удвоить количество стран, где выступит партнёрской площадкой для местных новостных и развлекательных СМИ. Если изменения будут успешными, они могут положительно сказаться на стоимости ценных бумаг компании.

Twitter тестирует просмотр аналитики по твиту в мобильных твитах

Сервис микроблогов Twitter тестирует новую опцию, которая позволит пользователям просматривать аналитику по отдельным твитам

Глава Facebook Марк Цукерберг проведет еще одну сессию вопросов и ответов 11 декабря

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) проведет еще одну публичную сессию вопросов и ответов 11 декабря в штаб-квартире компании в Менло-Парке

Tumblr запускает рекламу установки приложений

Сервис микроблогов Tumblr запустил новый мобильный рекламный функционал под названием «Спонсируемые приложения Tumblr», который позволит издателям приложений привлекать...

Global Web Index: Tumblr стал самой быстро растущей социальной платформой, Snapchat - самым быстро растущим приложением

Исследование Global Web Index показало, что активная абонентская база Tumblr за последние шесть месяцев выросла на 120%, в то время как база Facebook выросла всего на 2%

SMX Las Vegas 2014: Выигрышные стратегии в новостной ленте Facebook

Автор: Памела Паркер (Pamela Parker), редактор изданий Search Engine Land и Marketing Land и признанный авторитет в цифровом маркетинге. На эту тему она пишет с 1998 года

Создатели контента YouTube смогут получить пользовательский URL

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, создатели контента YouTube, которые имеют не менее 500 подписчиков, получат возможность выбора пользовательского URL...