Twitter назначил цены на фолловеров

Как сообщает Mashable, сервис микроблогов Twitter разослал своим рекламодателям электронные письма с сообщением, что теперь бренды, продвигающиеся при помощи сервиса, могут оплачивать активность пользователей и приобретать фолловеров за деньги.

Так, согласно расценкам соцсервиса, плата за фолловера может варьироваться от 2,5 до 4 долл. США; стоимость продвижения с использованием сервиса Promoted Tweets(«Продвигающие твиты») составляет от 0,75 до 2,50 долл. США. Отметим, что в стоимость данной услуги входят: клики, добавление пользователями в «Избранное» и @Ответы, а также ретвиты сообщения от бренда.

Согласно условиям сервиса, подписаться на участие в программе могут лишь те рекламодатели, бюджеты которых составляют не менее 15 тыс. долл США за 3 месяца.

Как отмечают представители Twitter, рекламный сервис показал хорошие результаты еще на стадии бета-тестирования: «Мы уже видим 15-кратное увеличение объемов «Продвигающих твитов» в поиске», - сообщается в письме.

В свою очередь, отметим, что цена на одного поклонника бренда в соцсети Facebook, в среднем, в 2 раза ниже, чем предлагает Twitter.

Twitter завершил масштабный редизайн

Twitter наконец-то завершил масштабный редизайн как самого сервиса микроблогов, так и бесплатного кроссплатформенного приложения для работы с социальными сетями TweetDeck

Яндекс.Почта становится все более безопасной

Как сообщается в официальном блоге Яндекс.Почты, начиная с 8 декабря 2011 года, сервис полностью переходит на работу через протокол HTTPS

Facebook запускает новый социальный плагин

Как сообщает The Next Web со ссылкой на заявление представительницы Facebook Джоанны Шилдс (Joanna Shields), в ближайшее время соцсеть планирует запустить новый функционал...

ВКонтакте продолжает двигаться по пути упрощения

Социальная сеть Вконтакте усовершенствовала алгоритмы поиска по людям и сообществам, благодаря чему его результаты стали точнее, а интерфейс - проще и легче

Facebook запустил публичное тестирование Timeline

Как пишет в официальном блоге Facebook сотрудник компании Самуэль Лессин (Samuel W

Facebook огласил список обсуждаемых тем 2011 года

Представители социальной сети Facebook опубликовали список наиболее популярных тем 2011 года, обсуждающихся на страницах соцсети 800-миллионной аудиторией