Twitter не будет менять алгоритм показа сообщений в ленте

Twitter не планирует менять алгоритм показа сообщений и отказываться от ленты, организованной в хронологическом порядке. Об этом заявил глава компании Джек Дорси (Jack Dorsey).

В конце прошлой недели издание Buzzfeed сообщило, что Twitter намерен ввести новый алгоритм формирования новостной ленты. По слухам, в результате изменения твиты будут отображаться не в обратном хронологическом порядке, а согласно интересам пользователей. Таким образом, сервис микроблогов утратит свою индивидуальность и станет похож на Facebook. Предполагалось, что нововведение будет запущено уже на этой неделе.

На фоне этой информации пользователи сервиса вывели в топ хэштег #RIPTwitter («Покойся с миром, Twitter»).

Джек Дорси ответил на эти публикации так: «Привет, Twitter! Что касается #RIPTwitter: я хочу, чтобы вы знали, мы всегда прислушиваемся. Мы не планируем менять порядок формирования новостной ленты на следующей неделе».

Hello Twitter! Regarding #RIPTwitter: I want you all to know we're always listening. We never planned to reorder timelines next week.

— Jack (@jack) 6 февраля 2016

В твиттер-шторме глава сервиса отметил, что Twitter помогает поддерживать общение в режиме реального времени. Он – «живой» и останется таковым.

Напомним, в декабре 2015 года Twitter запустил тестирование ленты новостей, в которой твиты расположены не в хронологическом порядке. Новая лента формировалась с помощью алгоритмов, учитывающих вовлечённость пользователей. Таким образом, в первую очередь им предлагались те публикации, в которых они могли быть заинтересованы.

Facebook проиграл битву за бесплатный интернет в Индии

Индийский регулятор в области телеком-услуг окончательно закрыл доступ к сервису Free Basics от Facebook – основной части проекта Internet.org

Instagram официально запустил поддержку нескольких аккаунтов

Пользователи Instagram для iOS и Android теперь смогут переключаться между несколькими учётными записями, не выходя из приложения...

Стоимость акций LinkedIn упала на 44%, капитализация – на $11 млрд

Социальная сеть LinkedIn огласила финансовые результаты за четвёртый квартал 2015 и год в целом

Instagram тестирует поддержку нескольких аккаунтов на iOS

Пользователи заметили, что Instagram тестирует возможность подключать несколько аккаунтов и легко переключаться между ними без необходимости выхода и повторного входа в...

Instagram запускает видеорекламу длительностью 60 секунд

Instagram представляет новый формат рекламы - промовидео длительностью 60 секунд

Facebook отмечает своё 12-летие и предлагает вспомнить лучшие моменты с друзьями

Сегодня, 4 февраля 2016 года, социальная сеть Facebook празднует своё 12-летие