Новые возможности гео-таргетинга в Twitter

Twitter представил усовершенствованную система геотаргетинга для продвигаемых твитов и аккаунтов.

Теперь маркетологи смогут более детально определить регион рекламной кампании. Благодаря нововведению, Twitter предлагает выбрать следующие регионы: крупные города и районы Великобритании; районы Японии, такие как Токио (область Канто), Осака (область Кинки), регион Нагоя; отдельные штаты США.

Новая опция поможет рекламодателям продвигать твиты и аккаунты более целенаправленно, выбирая пользователей не только по их интересам и предпочтениям, но и на основе проживания (нахождения) в том или ином регионе, интересующем рекламодателя. А пользователи, в свою очередь, получат возможность видеть более актуальную для них рекламу.

Facebook подал три заявки на регистрацию товарных знаков

Facebook на прошлой неделе подал три заявки на регистрацию трех товарных знаков в USPTO (организацию, контролирующую патенты и товарные знаки в США

Почта Mail.Ru начала использовать HTTPS-шифрование по умолчанию

Компания Mail.ru Group сообщила о включении шифрования трафика по умолчанию для всех пользователей

Акции Facebook выросли почти на 9% за один день

Акции Facebook выросли на 8,9% за один день 12 сентября и достигли стоимости в 21,16 долларов США за акцию

Марк Цукерберг: самая большая ошибка Facebook - выбор HTML5

Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) ответил на вопросы, волнующие интернет сообщество, 11 сентября на TechCrunch Disrupt...

Как привлечь больше посетителей на свою страницу при помощи изображений в Google+

Команда Google+ продолжает публиковать рекомендации по продвижению в социальных сетях...

ВКонтакте перестает сотрудничать с TNS и раскрывает свою статистику посещаемости

Команда ВКонтакте на своей официальной странице разместила информацию о прекращении взаимодействия с исследовательской группой TNS и о том, что в ближайшее время со страниц...