Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Рост аудитории Twitter'a замедлился, но финансовые показатели бизнеса улучшились в 2014 году

Прислано:06.02.2015 в 18:05

Раздел: Социальные медиа


Twitter опубликовал финансовые результаты своей деятельности за четвёртый квартал 2014 года и финансовый год.

twitter.JPG

По итогам года, выручка компании составила $1,4 млрд, что на 111% больше, чем в 2013 году. Чистая годовая прибыль по Non-Gaap достигла $101 млн. При этом чистые убытки сервиса микроблогов составили $578 млн. Несмотря на то, что компания осталась убыточной, её финансовые потери сократились на $67 млн по сравнению с 2013 годом ($645 млн).

Квартальная выручка компании составила $479 млн, что на 97% выше, чем в Q4 2013 года, и ощутимо больше $453,34 млн, прогнозируемых аналитиками. Чистая прибыль по Non-GAAP за Q4 2014 составила $79 млн, что вдвое выше ожидаемой суммы.

files_shareholder_com_downloads_AMDA-2F526X_3568058973x0x807436_D3CDB529-CD0D-487A-86AE-63518B4A704C_2014_Q4_Earnings_Slides_pdf-5-800x493.jpg

Инвесторы хотели рассмотреть результаты Twitter'a через призму Non-GAAP. В этом случае, из дохода вычитаются опционы на акции, которые компания использует для найма и удержания топ-менеджмента. С этой точки зрения, компания продолжает терять денежные средства. Чистый убыток Twitter’a за квартал составил $125 млн.

Как и ожидалось, рост пользовательской аудитории сервиса замедлился. Компания сообщила о всего лишь 288 млн активных пользователей в месяц, что только на 2% выше по сравнению с 284 млн в Q3 2014 года. Аналитики прогнозировали увеличение аудитории до 292 млн (2,8%) по сравнению с предыдущим кварталом, но Twitter не смог реализовать эти прогнозы. Прирост аудитории в годовом сравнении составил около 20%.

По мнению представителя компании, по итогам четвёртого квартала количество новых пользователей могло бы быть вдвое больше, если бы не проблемы интеграции со сторонними сервисами, в частности iOS 8. Дело в том, что после перехода с iOS 7 на iOS 8 около 1 млн пользователей Twitter'a прекратили использование сервиса: кто-то забыл пароль, кто-то – не установил приложение обратно. Ещё 3 млн человек больше не считаются активными пользователями в связи сервиса микроблогов с изменением в разделе «Общие ссылки» («Shared Links») мобильного браузера Safari. В этом разделе отображается полный список ссылок, опубликованных друзьями пользователя в Twitter'е и других социальных сетях. В iOS 7 эта информация «подтягивалась» автоматически, даже если пользователи не заходили в этот раздел. В итоге, сервера сервиса микроблогов «считали», что люди использовали Twitter, даже когда фактически они в него не заходили.  В iOS 8 ссылки подтягиваются только во время открытия «Общих ссылок». В связи с этим изменением, 3 млн пользователей Twitter'a, которые относились к активным в Q3 2014 года, больше таковыми не являются.

Также впервые квартальный показатель роста аудитории Twitter'a ниже, чем у Facebook, чья ежемесячная база активных пользователей в Q4 2014 года выросла более чем на 3%, достигнув 1,393 млрд человек.

По мнению руководства компании, низкий темп роста аудитории сервиса по результатам 4 квартала 2014 года – эпизодическое явление. По их мнению, в течение ближайших кварталов показатели должны подняться. 

Вовлечённость, измеренная на основе количества просмотров хроники, также выросла незначительно – менее чем на 1% по сравнению с Q3 2014 года и на 23% в годовом сравнении. Тем не менее, Twitter'y удаётся довольно эффективно монетизировать эти просмотры. В Q4 2014 компания заработала $2,37 за каждую тысячу просмотров хроники, что на 60% выше по сравнению с Q3 2013 года.

twitter-rev-600x365.jpg

В целом, инвесторы остались довольны результатами, представленными в отчёте. После их объявления стоимость акций компании на открытых торгах выросла более чем на 8%.

«Мы закрыли год, имея бизнес, растущий с отличной скоростью. Рост годовой выручки снова ускорился, и мы получили рекордную квартальную прибыль согласно скорректированному показателю EBITDA», - заявил CEO Twitter’a Дик Костоло (Dick Costolo) во время телефонной конференции.

Что касается долгосрочной стратегии, по словам Костоло, компания собирается искать и использовать такие возможности, как трансляции спортивных мероприятий, выборов, церемоний награждения различными премиями, где хроника в режиме реального времени Twitter'a будет приносить пользу тем людям, которые не зарегистрированы в сервисе. Это поможет компании увеличить свою аудиторию и в то же время – доход, поскольку обычно в мероприятиях такого рода задействовано большое количество рекламодателей.

Дик Костоло также подтвердил информацию о достижении соглашения с Google о показе твитов в выдаче поисковика. В первой половине текущего года твиты начнут отображаться в результатах поисковой выдачи Google сразу после их размещения в соцсети. Twitter предоставил поисковой системе доступ к потоку данных, генерируемых пользователями сервиса микроблогов. Ранее Google сканировал сайт Twitter для получения информации, которая теперь будет видимой автоматически.

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы