Twitter откроет свою рекламную сеть

Издание Financial Times сообщает о том, что компания Twitter намерена вывести показ своей рекламы за пределы страниц сайта. В планах компании открытие собственной рекламной сети с размещением объявлений в приложениях и на сторонних ресурсах.

В качестве отличительной черты новой сети будет выступать возможность таргетинга пользователей в зависимости от тематики твитов, которые они публикуют, и каналов, на которые подписаны.

Сеть будет официально запущена после окончательной интеграции технологий мобильной рекламной биржи MoPub, которая была куплена Twitter в сентябре.

Одноклассники вводят функцию модерации пользовательского видеоконтента

Социальная сеть Одноклассники запустила в бета-тестирование обновленную функцию модерации видеоконтента, размещаемого на ресурсе пользователями сети

Facebook покупает израильский мобильный стартап Onavo

Как сообщает блог TechCrunch, на этой неделе крупнейшая в мире соцсеть Facebook договорилась о приобретении израильской компании Onavo

Рекламный сервис для малого бизнеса Foursquare Ads запущен по всему миру

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 14 октября 2013 года, геолокационный сервис официально запустил по всему миру рекламную программу для представителей...

Instagram лишил пользователей возможности отключать автозагрузку видео

Как пишет издание The Next Web, сервис публикации фото и видеоконтента Instagram предпринял первый и весьма существенный шаг в сторону трансляции рекламного контента...

Компания Yahoo приобрела сервис сокращения ссылок Bread

Стартап Bread бы создан в 2011 году с целью улучшения монетизации он-лайн контента в социальных медиа

«Попугай» Twitter расскажет о самых интересных новостях

Twitter тестирует канал персонализированный новостей...