Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter открыл программу таргетинга на телезрителей

Прислано:24.07.2013 в 08:18

Раздел: Социальные медиа


Twitter открыл программу таргетинга рекламы на телезрителей. Программа позволяет продолжить кампанию, начатую на телевидении, в аккаунте Twitter. Результаты бета-тестирования  показали, что комбинированное использование Twitter и телеэфира в кампании намного более эффективно, чем изолированная телереклама.

В тестовых кампаниях, которые проводили в течение нескольких месяцев такие бренды как Adidas, Holiday Inn Express, Jaguar и Samsung, сумели добиться значительных улучшений показателей по ключевым метрикам продвижения бренда. Так, исследования Nielsen Brand Effect для Twitter показали повышение ассоциации между рекламным сообщением и намерением сделать покупку. Зрители, которые видели повторное сообщение Twitter после просмотра рекламной кампании по телевидению, на 95% чаще ассоциировали сообщение с брендом и на 58% чаще хотели приобрести рекламируемый товар по сравнению с теми, кто смотрел только телевизионную рекламу. По сравнению с предыдущими кампаниями средняя эффективность рекламы повысилась на 27%.

Кроме этого, пользователи новой программы получат набор инструментов для анализа сочетанных кампаний TV Ads Dashboard, которые дополнят уже выпущенный набор аналитики TV Ad Tracking. При помощи аналитических инструментов рекламисты смогут лучше понять реакцию аудитории на кампанию, собрав высказывания зрителей. Данная информация в дальнейшем поможет повысить качество и эффективность кампаний при помощи продвигаемых твитов.

По материалам https://blog.twitter.com/2013/tv-ad-targeting-lifts-brand-metrics-and-engagement-in-beta-now-generally-available




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы